Отзывы об интернет провайдерах (Витебск)
Оставить отзывСкорость постоянно плавающая. Вот и сейчас, по последним измерениям из обещанных 1024/512кбит на "домоседе" реально имею 310.46/502.36кбит. Всю неделю мучаюсь.То скорость плавает, то вообще пропадает.Короче провайдер(byfly) полное Г....За такие деньги что берут хотя-бы обслуживание было хорошее, чем их это увеличение скорости.А есть большое желание собраться всем абонентам и расторгнуть договора нахрен.Посмотрел-бы я на них потом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы если не шарите, нефиг пургу гнать. Вы думаете, все сервера в инете способны отдавать файлы со скоростью хотя-бы 50 килобайт в секунду? Фиг там. И провайдер тут ни при чём. Провайдер ничего не сможет сделать, если у вас канал 6 мегабит, а качаете с рапиды на бесплатном аккаунте и днём быстрее 50-60 она не отдаёт. Разберитесь сначала, а потом кляузы пишите. Да, насчёт техподдержки согласен. Не дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята стараются, а это главное. Спасибо тем кто там работает за старание и терпение, тем же кто ёрничает один совет - пожалуйста давайте будем чуть-чуть терпимее.
Давно заметил, белорус по природе своей толерантен, но любит покудахтать и не от того, что действительно так уж плохо и ему, как об этом плачет соседка по жердочке, а просто за компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Г.. провайдер!!! Постоянные обрывы, скорость низкая!!! хотя судя по тому что обещали (ДО 1024) это значит от нуля и выше.До службы 123 из витебска ВООБЩЕ не дозвонится!!! Я не понимаю как многоканальный телефон 123 может быть занят? Ну а если дозвонился, то как минимум час нужно слушать ЖДИТЕ СОЕДЕНЕНИЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дерут деньги за то что разрывы 7-10 раз в час. И это называется провайдер. Скажу я вам так - все дело в линии которой уже лет так 50-60. Да, они тянут новые линии но толку нет. Детвора из службы поддержки приезжает и разводит руками, мол ничего сделать не можем. Вывод один - Byfly и Белтелеком монополисты и они прекрасно знают что людям с деньгами все равно придется расстаться какое бы качество обслуживания не было. Будем надеяться на "лучшее".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку