Отзывы об интернет провайдерах (Могилев)
Оставить отзыв
"Читая договор, смотрите не только на цифры, но и на буквы!"
Почему-то все видят "512", но никто не видит "ДО". То есть, этим провайдер гарантирует, что скорость будет всегда ниже 512.
Не просто так же такая разница в цене с безлимитными тарифами с гарантированной скоростью (которые недавно убрали, т.к. выгоднее продавать то, чего у тебя нет).
А еще могут, например, torrent урезать (как некоторые провайдеры "Там" делают).
У меня тариф "60+" с гарантированной скоростью 128, и она никогда не изменяется.
А обрывы в последние дни, действительно были(особенно гостевого доступа), раньше их вообще не было.
Внимательно читайте договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 августа, а обещанной скорости все нет, это конечно в стиле ByFly))) Вобще провайдер честно сказать плохой, инет отрубатеся довольно часто... когда звонишь в службу поддержки то часто слышишь в ответ "У нас работы" или " Это проблемы у Вас на линии" ни чем помочь они в 99% случая не в силах.. это что касается длительных отключений, про кратковременные (3-10 минут), то я молчу... это так сказать будни БайФлая))) Скорость конечно тоже не фонтан, но сравниваться с Европой думаю смысла нет. Давно бы уже расторг с ними контракт, НО ничего лучше у нас нет... увы((( так что пользуемся тем что есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цена на 256 безлимит - почти 30$.
Это ни в одни ворота не лезет, да и работа службы поддержки ужасает. Специалисты там хорошие, но дозвонится туда невозможно, все время занято(((.
В общем - единственный провайдер, который находится под полным контролем государства.
Делать нечего приходится довольствоваться этим(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость на анлимах почти всегда соответствует заявленной. Но очень частые разрывы (особенно в часы пик), бывают "пустые" сессии (то есть соединение с интернетом установилось а данные не передаются до принудительного переподключения). В последнее время стали давать непонятные адреса вперемешку с нормальными (fake?). Техническая поддержка как таковая отсутствует - только себе сделаешь хуже если позвонишь. Чтобы сменить тарифный план надо ехать в единственный центр продаж с часовыми очередями. Из плюсов недокументированный пиринг лучшее в БССР отношение цена/качество (монополисту этого нетрудно добиться).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
был в во 2й сотне подключившихся в городе , только появился byfly. в свое время успел поработать системным админом, нормально разбираюсь в компах. когда звонил в службу поддержки байфлай чувствовал себя полным дибилом. это только у меня такое чувство? работают какието сантехники, с ними разговаривать невозможно. у меня скорость упала до 32 кб/с на тарифе 1000. меня послали в лес, сказали айпишник прописать надо , мол сам дурак. а что все сайты не открываются ответили дословно "мы не несем ответственности за работу сайтов кроме byfly.by"
зимой вечером это вобще что то. скорость ниже заявленной в 5-9 раз, постоянные разрывы и лаги. и с каждым годом становится только хуже. короче кто пользовался поймет, просто настолько надоело...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку