Отзывы об интернет провайдерах (Бишкек)
Оставить отзыв
Когда my4 только входила на рынок Кыргызстана и очень-очень нуждалась в клиентской базе я была одним из первых кто подключился.На тот момент у них подключение было самым дорогим в Бишкеке (больше 10000 сом оборудование + подключение несколько тысяч).Все это время у них постоянно были проблемы и со скоростью инета и с тех.поддержкой.Но если в начале они приносили извинения и просили потерпеть так как они только на рынок вышли и делают все возможное для улучшения качества работы, то последние 3 месяца просто хамят и неоднозначно намекают мол за самый низкий тариф в 750 сом (Это был первоначальный их тариф, которым я в течении многих лет каждый месяц оплачивала и пользовалась, на тот момент у них был и более низкий тариф в 500 сом) мол ты еще здесь вякаешь и еще что-то требуешь (особенно меня разозлила и вывела из себя
сотрудник по работе с абонентами Мээрим).Просила назвать руководство к кому я могла бы обратиться, мне сначала заявили что это секретная информация (такое впечатление будто позвонила в СНБ, а не интернет-провайдеру), а позже дали сначала одну фейковую фамилию.а после вторую фейковую фамилию.Даааа уж, уважаемый интернет-провайдер my4 умеете оказывается с людей очень большие деньги брать и на этих деньгах раскрутиться, рекомендации ваших абонентов использовать для расширения клиентской базы, а потом вытереть ноги и выбросить в мусорный бак.В данный момент в поиске хорошего, а самое главное ценящего своего клиента, интернет-провайдера.Буду благодарна за совет в выборе интернет-провайдера пишите на e — mail mirzarabotok@gmail.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень слабая скорость интреснета, так еще и обманули на 1200 сом. Платили в месяц 600 сом. Но у них там вышла «авария» на 3 месяца. Теперь они не хотят возврощять деньги так еще и требуют 1500 сом за подключение. Щяс сижу на акнет и не знаю печали. Всем советую перейти на акнет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером около 8 лет. На протяжении всех этих лет получаю стабильный выход в интернет, заявленную скорость или приближенную к ней.Также, подключил и TV приставку, которая в свою очередь работает исправно уже 4 года. Позволяет смотреть 250 каналов, пользоваться флеш-картой для воспроизведения медиа-файлов и есть возможной выхода в интернет и просмотр видеохостинга YouTube. Также имеется множество дополнительных функций таких как погода, радио, мини-игры. При каких-то возникших вопросах, всегда есть сайт провайдера где зачастую легко и просто, можно найти нужную информацию. Если же нет то на сайте есть веб-мессенджер для связи с оператором который в кратчайшие сроки откликается и помогает. Как итог можно сказать что данный оператор весьма соответствует запросам обычного рядового пользователя интернет пространства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С лета работал нормально, но за последние два месяца (с конца ноября) запарилась звонить в техподдержку, ссылаются, что дело в наших модемах. Системный администратор сваливает на провайдера. Но когда измеряешь скорость на сайте то скорость 1 мбит, вместо заявленной в договоре 10 мбит.
Чувствую придется подумать о конкурентах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку