Отзывы об интернет провайдерах (Караганда)
Оставить отзывУжасная скорость, высокая стоимость (6-7 тыс) постоянно пропадание интернета, высокий пинг в играх — это все про казахтелеком, это не удивительно ведь это монополист на рынке интернета Казахстана. Можно было бы ещё добавить постоянные выключения ютуба, но это происходит из-за всем известного человека.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сотрудники Билайн, вы самые никчёмные, безответственные туловища.Какого черта каждый вечер режете скорость до такой, что блин телевизор отказывается показывать.Это что за фигня, скорость меньше заявленной в 25-50 раз ниже той за которую я плачу.Вы что скорость отключаете вместе с ютубом из-за ДВК? Я сейчас должен смотреть телевизор, но так как он категорически отказывается показывать с 21ч., до 24.00, как минимум, я пишу вам отзывы.
Блин, что бы ваши дети не знали вкуса конфет, а самым сладким и желанным овощем,/для них это фрукт/ была бы морковка. И это не шутка!
Отзыв, конечно же! Ниже плинтуса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За два года использования данного интернет соединения, могу сказать одно. Первый пол года работал идеально и скорость была отличная. Затем начались перебои, то ветер повлиял то дождь то ещё какой-то бред. В службу не дозвониться. Сейчас и недели не было чтоб работал хорошо, скорость очень низкая даже страницы не открывает не говоря уже об играх и просмотре фильма. Офиса в нашем городе нет, поэтому пойти напрямую подать заявку не возможно. Не рекомендую, ужасное обслуживание, ужасная скорость. Оценку даже еденицу бы не поставила. Надеюсь что провайдер примет к сведению великое множество плохих отзывов и примет меры, но я однозначно меняю провайдера, надежды нет уже на хорошее интернет соединение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 100, по сути в среднем (в хорошие деньки) выдает 50, но в основном это вечные звонки в тех.поддержку и слова бот «Внимание, наблюдается снижение скорости…разберемся В ТЕЧЕНИИ 16 ДНЕЙ», а вы там не обнаглели брать такие деньги с людей и вечно давать настолько плохие показатели? Вообще до НГ терплю, а потом переподключаюсь на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую этого провайдера никому. Раньше было нормально. Скорость вообще никакая, из обещанных 100Мб по факту получаешь 10Мб, если погода нормальная. При звонке в тех службу каждый день говорят, что падение скорости исправят через 2 -3 дня. Но когда звонишь после 2-3 дней, почему-то срок исправления остается тем же. Даже 40 минутный сериал невозможно посмотреть в качестве 480р. В общем одно разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный оператор не выполняет свою работу на 100%. В вечернее время с 18.00 до 23.00 падает скорость интернета с 98мбит до 10мбит. Стоит подумать о другом операторе так как эта проблема у меня уже 3 года с момента подписания контракта. Была написана не одна заявка и т. д., но со стороны компании не ведутся не каких действий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили пакет интернет телефон и кабельное телевидение от билайн. Сколько не обращаемся так ничего и не работает. Уже 2 недели без телевизора. Операторы не могут ни как решить. Все время автоответчик, человек не отвечает. И почему мы должны оплачивать за то что не пользовались?!
Я думала билайн серьезная организация, а оказывается шарашка. .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку