Отзывы об интернет провайдерах (Нур-Султан)
Оставить отзывЧастые обрывы связи, техподдержка вялая то есть никакая. Вас могут слать по разным заведомо нерабочим номерам якобы специалистов. Если вы житель небольшого посёлка городского типа, то не завидую вам. В целом: нет заявленной скорости: пинг на другие сервисы варьируется от 85-90 мс, что не приемлемо к примеру в онлайн-играх. Без прокси не попасть на безобидные ресурсы. Провайдер зажрался попросту. Заявленное по тарифному плану едва дотягивает до необходимого показателя. Скорость может и не плоха, только вот провайдер забывает про время отклика, а он не последнюю роль играет в соединении. Доступность: пока не оттаскаешь местную «техподдержку» на [censore] — никакого шевеления вообще. Цена: высоковата, исходя из качества услуг. К тому же, если у вас на счёте не хватает хотя бы 1 тенге, обрыв связи «до погашения долга» вам обеспечен. В целом если у вас это не монополист, то советую вам соскакивать с данного провайдера. Ну, а если другого выхода нет, то крепитесь и отстаивайте ваше право на качественное предоставление услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришло смс уведомление от Билайн, дословно «Вам доступен бесплатный топ пакет „бесплатно TV360“ трафик не расходуется! Удобнее в мобильном приложении и ссылка». Нажимаю «подключить», автоматом устанавливается приложении и указано уже, что «для новых пользователей бесплатно, далее — 30, 50, 55 тг/в день». Как отключить данную услугу и можно ли подать на них в суд за предоставление недобросовестной и недостоверной рекламы?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет ужасен, не подключайте! Постоянные сбои, прерывается связь от 3-15 минут каждый день по 2,3 раза, а то и больше сиди я весь день дома! Потеря скорости, но самое плохое это потеря сигнала и это по 2,3 раза в день, особенно с 00:00 по 4:00 точно пару раз вырубит, бог знает сколько еще днем может вырубить. По мимо этого постоянные потери пакетов, то есть он вообще стабильно не работает, даже часик не может стабильно проработать. Подключаю теле2 4г на раздачу и такая эе скорость, но потерей пакетов как у билайн дома не бывает! Натерпелся, отключаюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
На скорость интернета влияют множество факторов: скорость интернета по выбранному пакету, количество людей подключенных к одной сети, соединения через разные технологии например как wi-fi или соединение по кабелю,
но исходя из ситуации описанной Вами, необходимо проверить более подробно.
Пожалуйста, напишите нам в альтернативные каналы связи Ваши полные данные:
https://vk.com/alma__tv, https://www.instagram.com/alma__tv/, https://www.facebook.com/almatv.kz/ ,https://t.me/almatv_bot . Мы обязательно все проверим и посодействуем в скорейшем решении вопроса.
Ждем обратной связи!
приветствую, мой провайдер — отау тв.Честно, этот провайдер работал лучше раньше, но не сейчас. У меня есть два дома и в обоих стоит этот провайдер. И всегда происходят корридоры, когда трафик падает до нуля, каждые 30-40 минут на 20-30 секунд. в принципе это никак не страшно, если только вы не играете в онлайн игры.
Могу советовать этого провайдера только тем, кому не важен очень быстрый и стабильный интернет, то бишь, людям приклонного возраста, которые заходят на сайты, и в ватсапп.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
просто отвратительный интернет, поддержка ужасная, а точнее ее попросту нет. ТО не дозвонишься, то один оператор кидает к другому и просит заново объяснить проблему, то просто говорят решение которое ничего не исправляет. Не советую Билайн как оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужасное отношение к клиентам Ранее пользовался тарифным планом VIP gamer, с начала года, без какого-либо предупреждения поотключали многие сервисы входящие в данный пакет, но при этом цена вместо того чтобы понизится наоборот повысили, при обращении в 160 сказали что данные сервисы были бонусами. Обратились в абонентский отдел сменить тарифный план на Black 3s, заявку приняли, но исполнять не спешили, больше месяца длилось переключение, сколько звонков и обращений было сделано, оставшихся без ответа, с большим трудом получилось выйти на менеджера который принял заявку только после этого начали работать, переключили на новый тариф, думал на этом всё закончилось, но не успев месяц начаться мне начисляется оплата за их услуги на 1500 тг больше положенного, за услуги которых у меня даже нету, и уже второй месяц с ними борюсь и не как не могу добиться перерасчёта, сотни раз к ним обращался все различными способами, объясняешь им сколько стоят их услуги и что мне начисляется больше положенного, они со мной соглашаются, обещают всё сделать и их коронная фраза: С вами обязательно свяжутся, ожидайте. Но вот настал новый месяц, а мне так же продолжают начислять за услуги которых нет. И при этом всем качество услуг нулевое пинг бешеный особенно вечером, не фильм посмотреть не в игры поиграть, а они говорят это норма пинг выше 200 так и должно быть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку