Отзывы об интернет провайдерах (Балхаш)
Оставить отзывЯ как все от мегалайна перешел Белайн интернет дома (ID net). Разочаровался во всем, хоть и скорость есть, но когда поднимается легкий ветерок или дождь да любая погодное условие, то все рушится. Связь пропадает, если играете онлайн игры, все превращается в слайд шоу. Стабильности нету. Столько нервов потратил на переподключение, даже бюро сервиса не работает. Технические неполадки почти каждый божий день. У нас на районе 2 недели ждали техработников чтоб они починили кабель. За эти 2 недели плата шла ровно. Деньги ушли одним словом на ветер. Я бы не стал писать, только вот прям пол часа назад из-за мелкого ветра все началось. Уважаемые жители города Балхаш, просьба не ведитесь на этот развод с ID NET, предлагают куча всего бесплатного. Но бесплатный сыр только в мышеловке. Уже пол год как сижу на белайне, жалею что перешел. Не рекламирую мегалайна, но лучше уж на нем сидеть с малым скоростью и стоимости. За то стабильность гарантирована
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет! По акции решил подключиться к билайну. После подачи заявки уже на следующий день пришли протянули кабель и настроили интернет через wifi роутер который они принесли с собой в подарок. Роутер 3 портовый до 150м/с не самый дешевый, полностью в упаковке. И так пользуясь проверкой траффика на этом сайте, с 28 января, 100 М/с обещанный еще не было ни разу. Вход.2м/с исх.30м/с обычно так. А сегодня вх.8м/с и исх.8м/с. По сравнению с мегалайном улёт конечно, но по тарифу четко написано 100 м/с, как вх., так и исх. трафика. В общем железная 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу задать вопрос к руководителям мегалайна,почему имея большой технический потенциал не развивается ID NET в городе Балхаш от самого КАЗАХТЕЛЕКОМА ,не ужели у вас так много пользователей ,ведь скорость 8 мбит/с это ужэ становится неакктуальной по сравнению со скоростями ID NETa
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В свете последних озменений в правилах,создается впечатление, что уважаемый провайдер стремится избавиться от своих клиентов. Цитата:"Дата: 2014-07-21 10:02:54
ВНИМАНИЕ! Уважаемые Абоненты ! Изменились ПРАВИЛА БЛОКИРОВАНИЯ! 1. Блокировка Абонентов производится не более трёх раз в год, продолжительностью не менее одного месяца за один раз, только по заявлению Абонента, которое пишется Абонентом в офисе компании; 2. Запрещена блокировка менее одного месяца; 3. Стоимость блокировки - 300 тенге в месяц; В случае если Абонент имеет минусовой баланс, производится блокировка доступа к услуге доступа в Интернет с сохранением доступа к внутренним Услугам (личный кабинет, файловый сервер и т.д.), минусовой баланс списывается в соответствии с данным тарифным планом Абонента в течение месяца. На следующий месяц учётная запись отключается от сети ТОО «B-TEL», последующее подключение к сети считается повторным подключением, и в случае если кабельная сеть Абонента в порядке Абонент оплачивает подключение в размере месячного тарифа или 1 000 тг., в остальных случаях стоимость повторного подключения определяется по результату обследования сети Абонента. В случае самостоятельной блокировки Услуг Абонентом через личный кабинет, но только при положительном балансе, блокируется доступ в Интернет, ежедневно списывается стоимость тарифа, при уходе баланса в минус включается блокировка. Администрация"
Господа, нужно беречь время и деньги своих клиентов, которые вас кормят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохой интернет. Спасибо, что хоть сегодня работает! А то вы же когда захотите, тогда включите. Захотелось Вам у нас скорость схапать, так вы хапаете. Днями не работает! За что платим? А если каждый у кого он не будет работать переращет будет требовать? Пусть даже там какие-то 300-400 тг, да вы же обанкротитесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку