Отзывы об интернет провайдере MK-NET
Оставить отзывДобрый день, Юлия!
Видеотека и часть каналов были убраны в связи с обращениями правообладателей, но мы продолжаем работать в данный момент над улучшением данной услуги. Неудобства будут устранены в кратчайшие сроки.
Огромное спасибо за ваш отзыв!
С каждым днём мы стараемся стать лучше!
Добрый день!
На серверах видеотеки периодически проводятся кратковременные технические работы. Чтобы убедиться в том, что отсутствует какая-либо неисправность на вашем оборудовании - направили специалиста на ваш контактный e-mail.
6. Абонентская плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора составляет 2 руб. в сутки и взимается в случае, если оказание Услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на Персональном счете абонента либо по причине добровольной блокировки.
так что думайте нужно оно вам или нет, на момент когда я заключал договор этого пункта не было
Добрый день!
На данный момент такое условие актуально только для устаревших тарифных планов. На новых тарифных планах с ежедневным списанием денежных средств такое условие отсутствует. Заморозка на таких тарифах стоит 60 рублей на неограниченный период времени. Если же деньги на договоре закончились, то никаких списаний происходить не будет.
Для смены тарифного плана можете обратиться в Службу технической поддержки по телефону 8(4967)50-00-00 или произвести изменение самостоятельно в Личном Кабинете.
Будни кое как с трудом.....
Выходные ни как не работает.....
После 00:00 Скорость ее нет вообще и так каждый день....!!!!!
Звоню....
Вызывайте мастера 2 раза приходил по 300 рублей брал и без понтово...
Представители МК НЕТ ВЫ оставляете кооменты...
Тем кто про вас пишет хороший отзыв...???
Возможно и сами себе пишут...!!!((()))
А ТЕМ КОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ КОТОРЫЕ ПОПАДАЮТ В ВАШ ЛОХОТРОН ... ВЫ ЗАБИВАЕТЕ БОЛЬШОЙ ...!!! РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ !!!! ЛЮДИ ВАМ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ И НЕ ПОЛУЧАЮТ...ТО,ЗА ЧТО ПЛАТЯТ...!!!
Добрый день, Андрей!
К сожалению, по указанным в договоре телефонам дозвониться до вас не получается. Последняя заявка была оставлена 2 месяца назад и отменена по вашему желанию. После этого обращений к нам не зафиксировано. Пожалуйста, вышлите ваши контактные данные на почту "help@mk-net.ru" или позвоните по телефону 8(4967)50-00-00 и ваша проблема обязательно будет решена. Абонентов с проблемами мы никогда не оставляем без внимания.
Добрый день, Игорь!
К сожалению, по контакным телефонам, человек с которыми мы связывались несколько раз отказывался от приезда нашего сотрудника и диагностики неполадки. На данный момент был полностью заменен кабель и наблюдается непрерывное соединение на протяжении 60 часов. В случае повторного возникновения неполадок обязательно обращайтесь в Службу технической поддержки. Мы всегда стараемся решить проблему в кратчайшие сроки.