Отзывы об интернет провайдере Net-City
Оставить отзывДобрий день, Богдан. Щиро вдячні за таку високу оцінку компанії. Ми докладемо всіх зусиль, щоб ви і надалі були задоволені нашими послугами!
Добрий день. Анонім! Дякуємо за таку високу оцінку нашої роботи. Ви все вірно підмітили, дешеві Wi-Fi маршрутизатори не дозволяють відчути реальні можливості хорошого та стабільного доступу до мережі Інтернет.
Хочу подякувати колектив NET — CITY за якісний інтернет, я користуюся вашими послугами уже два роки і дуже задоволений, швидкість стабільна, через особистий кабінет є можливість проплачувати і бачити всі новини, дякую і рекомендую тім, хто ще не підключився до NET — CITY.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Віктор, нам дуже приємно чути такі теплі слова! Ми докладемо усіх зусиль, щоб ви і надалі були задоволені нашими послугами!
Олександр, дякуємо за такий теплий відгук! Нам дуже приємно читати коментарі від задоволених клієнтів.
Удивлен положительным отзывам. Не смотря на заявленную в договоре скорость интернет -соединения, последняя в десятки раз ниже. Неоднократные обращения в службу поддержки, обычно, ни к чему не приводят. После общения по телефону с девушками-операторами создается впечатление, что ты ЛОХ позорный впервые увидевший компьютер. Ну, а если пообщаетесь со специалистами, вызванными на дом за отдельную плату (способ зароботка), чувствуешь себя уже ЛОШАРОЙ не умеющим перезагружать роутер. Кстати, перезагрузки ни к чему не приводят. Судя по всему у провайдера устаревшее оборудование и нет желания что-то менять. Хотя сотрудники, с которыми мне пришлось общаться лично и по телефону, производят впечатление неплохих профессионалов. Увы качество интернета от этого не улучшается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Мы очень огорчены наличием у Вас трудностей с получением услуги. Извините, за ощущение, возникшее у Вас при общении с операторами. Операторы контакт-центра работают по сценарию, у них есть перечень показателей и проверок, которые они должны провести с абонентом. А также должны максимально подробно описать, с ваших слов, что именно не работает, по этому задают много уточняющих вопросов. Большинство жалоб на работу Интернета возникают из-за перебоев в работе Wi-Fi маршрутизатора абонента, перезагрузка решает 80% из них. Если у вас остались жалобы - прошу, напишите на электронную почту support@net-city.net, мы выясним все детали и проведем служебное расследование.
Здравствуйте, Maks. Показатели скорости соответствуют выбранному вами тарифному плану. Сбои в работе услуг доступа к сети Интернет со стороны провайдера чаще всего бывают из-за отсутствия электропитания на узле связи в вашем подъезде. Обратитесь, пожалуйста, на support@net-city.net
Довольно большой выбор тарифных планов. Скорость как правило не ниже заявленой. Постоянное снижение цен, в отличие от других провайдеров. Есть возможность приостановки пользования услугой либо частичной оплаты пакета (на несколько дней), а также возможность использования действующего пакета в долг на срок до 3-х дней. Реагирование и качество работы службы техподдержки на высоте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жахлива якість, періодично проблеми, по телефону бидло-персонал, двічі приходили додому — результату нуль, кожного разу коли в мене виникають проблеми обовʼязково мені розкажуть що треба «включіть-виключіть, падключітся напрямую» хоча вже мабуть по голосу мене впізнають.
Заплатив за підключення + кілька місяців близько 3.5к грн, хотів собі 1Гб, так от 1Гб в мене був приблизно 3 години з початку підключення, довелось перейти на 100мб. За кордон пінг\швидкість приблизно така ж як в O3 на 10мб.
Жалкую що підключився.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку