Отзывы об интернет провайдерах (Абакан)
Оставить отзывСергей Иванович, благодарим Вас за отзыв!
Думаю сменить провайдера, сначала интернет был отличный, но полгода назад стало невыносимо! Смотреть фильмы-сплошной стоп кадр, страница грузится по 10-15 минут! С утра интернет работает очень плохо, в обед плохо, вечером его вообще нет! Телевидение-больше половина каналов не показывает! Техподдержка может только помочь советом как перезагрузить роутер. В общем провайдер- сплошное разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Подскажите, когда именно вы обращались к нам в техподдержку (дата и время). Чтобы мы смогли Вам помочь, напишите, пожалуйста, свой адрес подключения, контактный номер телефона и номер лицевого счета на почту: orion_telecom@orionnet.ru.
Являюсь абонентом более 3-х лет, обещали скорость днем и ночью = 100 Мб/сек. Все замеры скорости, показывают от 89 до 94 Мб/сек. При скачивании с торрентов, разгоняется до 110 Мбит/сек. За 3 года, было только 2 раза, когда я не мог подключится. После звонка — неисправность устраняли. Вылетов — не было вообще (я и не знал, что такое бывает). Полностью доволен, самое честное соотношение цена/качество. Если ваш дом подключен к «Орион телеком» — подключайтесь только к нему. Другие провайдеры, могут обещать ту же скорость, но дешевле. Дешевле, за такую скорость — не бывает. Либо вечные проблемы с инетом, либо реальная скорость 30-40 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы довольны нашими услугами.
Дмитрий, благодарим Вас за отзыв
Пользуюсь интернетом от РТК почти год. Проблем нет все работает отлично. Отвалился интернет, позвонил в тех. поддержку без проблем оформили заявку, в течении часа приехал мастер все исправил и это в восемь вечера. Впечатлен!!! Поменял до этого 4 провайдеров такого сервиса не встречал. СПАСИБО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв, нам приятно что вы довольны нашей работой.
слов нет меня развели как хотели упали мне на уши всучили в офисе ростелеком симку под предлогом того что стоимость не будет подниматься на оборудование и тв, а только на интернет я купил симку и куда я ее положил не знаю, а в итоге получилось что меня развели ну пенсионеров сейчас везде так стоимость подняли на все, а зачем тогда мене баян??? может кто подскажет мне нужен только интернет до 100 чтоб предоставили роутер который весит у меня в коридоре и инет есть по всей квартире, а то у ростелекома радиус действия 7-8 метров кирпичная стена для него проблема разачарован я подскажите провайдера кто моложе кто разбирается, а то ростелеком это беспредел какой-то в стиле 90 кто подскажет провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
даже нормально отзыв не оставить пропадает связь! так все плохо!
скорость была только во время теста! видимо очень хотели чтоб оборудование купил! а потом 5 месяцев сплошной головной боли! обрывы постоянные, скорости нет, тех поддержка гоняет по квартире типо ищи где ловит! тупо типо принимает заявку в итоге с каждым месяцем хуже и хуже! подходит тем кто в инете с часу до 4 ночи! остальным ПРОТИВОПОКАЗАНО! походу нахапали клиентов, а мощности не развивают! в зоне прямой видимости 3 вышки моб операторов, но походу не одной принадлежащей им!
вообщем скоростей нет! пинг ужасен! частые обрывы связи!
выбирайте оно вам надо? 5 месяцев просьб наладить так как было во время теста модема нечему не привили! вернее только хуже становиться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой нашего интернета.
Мы проверили Ваши предыдущие обращения. Как мы видим, сложности у Вас связаны с низким сигналом сети LTE.
К сожалению, при слабом сигнале мы не можем гарантировать качественную и стабильную работу интернета. В какой момент он может работать неплохо, а затем пропасть вовсе.
Как видим, ранее наши коллеги уже передали заявки на улучшение покрытия.
Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.
Просим ожидать.
днем все хорошо, а вот вечернее время просто караул. Скорость падает, плавает, в играх потери пакетов наблюдаются, играть не комфортно, трансляцию на твиче (Twitch) смотреть просто не возможно, постоянные заикания. Например идет секунд 15-20 трансляция потом останавливается секунд на 7. Ужас.Смотреть не возможно. Я обзвонил всех своих знакомых у кого ТТК и у них в точности такие же косяки. А это значит что во все городе такие проблемы, а не только у меня.
Сколько раз звонил в поддержку, даже прислали сотрудника как-то, тот пришел скорость на своем ноутбуке померил, плечами пожал, сказал ниче сделать не можем и ушел.
Еще заплатил месяц назад на свою голову им 3000р типо по акции интернет на год в перед. Ездил к ним в офис просил вернуть деньги и расторгнуть договор, но мне сказали ниче мы вам не вернем.
В общем категорически не советую подключатся к этому провайдеру качество ниже плинтуса.
А я уже подключился к другому провайдеру где нет никаких остановок трансляций на твиче, нет потерь пакетов в игре и скорость не падает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку