Отзывы об интернет провайдерах (Арзамас)
Оставить отзывЗдравствуйте. Если у вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг связи, просим вас проверить, находится ли ваш адрес в пределах зоны радиопокрытия МТС, на сайте компании МТС в разделе Частным клиентам / Помощь и обслуживание / Зона обслуживания.
Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС
* дополнительный контактный номер и e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
часто бывает пинг прыгает или ребенок в нет с телефона зайти не может, или на доступе к нету стоит ограничение в виде «!» достало уже. И все это стало с весны примерно. Первый год вообще все отлично, второй год терпимо когда 2-3 раза наладчик приходил чего там делал, а 3 год вообще…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После АДСЛ от РОСТЕЛЕКОМ просто балдею, дурили несколько лет, но на беспроводной переходить очковал. Покупаю пока второй месяц максимум скорости за 550. Думаю, что скорость зависит от загруженность вышки, с которой «питаюсь». В вечерние часы скорость падает, утром и днём в целом нормально. Поддержка не фантан, но у других не лучше. Я пока доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер лучший в городе. Не понимаю почему все ругают тех. поддержку? Работают каждый день. Обращалась неоднократно с любым вопросом, ТП приезжает в течен. 1 -2 часов. Один раз проблема была в коннекторе, один раз моего компа, мастер указал на проблему. Если проблемы и бывают со скоростью, то ненадолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПОСТОЯННО ОДНИ ВЫЛЕТЫ и Перерасчета не делают!!!
пожаловаться некуда у них!!! т. к. в арзамасе их конторы нету!!! всех кого знаю давно убежали от такого провайдера!!! им только тамагочи настраивать!!! так как в тех поддержке у них сидят необученые специалисты и кроме краткого руководства по перезагрузке локалки ничего не знают!!! ужасный сервис!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Цена 600 руб/мес. 4G+, модем, лимит трафика — 30 гб — днем, безлимит — ночью, обещали 150 мб/СЕК. А на самом деле МАКСИМУМ при загрузке выдает 5 мб/сек. Пинг первые два месяца, на удивление, был меньше 100 ms, а дальше пошлооооо, сначала скачки от 150-300, а затем и вовсе от 500-2300. Это ужас. И, кстати, я, например, посмотрел ОДНО видео на youtube.com и тут же у меня сьедалось от трафика 2 ГБ!!! Вывод: либо переходите к другому провайдеру, либо МегаФон исправится и перестанет обманывать своих клиентов, ну или в крайнем случае МегаФон закроется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку