Отзывы об интернет провайдерах (Астрахань)
Оставить отзывВ дневное время еще вроде нормально работает. Но в вечернее время это просто невозможно. Пинг большой. Пакеты даже по локальной сети не возвращаются, просто где то теряются, и непонятно куда, не говоря уже о внешней сети. В службу поддержки действительно очень трудно дозвониться, все время линия перегружена, звонить приходиться очень долго. Операторы помочь и ответить на вопросы тоже не могут, потому что они просто не знают ответов. Заявки обрабатывают не 48 часов как положено, а 3-5 дней. Оборудование постоянно ломается, иногда может простаивать по 2 дня, нтернета в это время нет. На новое оборудование видать скупятся, что то пытаются из старого слепить. Обшая оценка - один из самых плохих провайдеров нашего города. Со своими обязанностями по договору не справляются. Один из самых плохих провайдеров. На просьбы, мольбы, заявки не реагируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним , спасибо за отзыв. Очень жаль что сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы развиваемся и стремимся быть лучше. Сообщите, пожалуйста , свой контактный номер, оператор Технической поддержки свяжется с вами для диагностики сети .
Сменили провайдера, не смейтесь, который обещал 80 Кбит/с на Разлекламированный билайн (Corbina ), обещающий 1024 Кбит/с. Сменили шило на мыло. Старый провайдер хоть выполнял свои обещания по скорости, а этот вместо 1024 те же 80, а то и вовсе меньше. ХА-ХА. 6-ой день мучаемся. Посмотрим чего дальше будет. Подключились по новогодней акции - попробовать. Кто ж оценит такое вранье! Если к моменту окончания денег ничего не изменится - бегом отсюда...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что могу сказать по поводу интернет соединения, остоется к большому сожилению присоединится к мнению (отрицательному) вышеперечисленных абонентов "ДИЗЕЛЯ".заявленная скорость не как не вписывается в рамки качественного сервисного обслуживания обонентов. указанная и хочу заметить оплаченная скорость соединения далеко от действительности договорной. НАЗВАНИЕ ЭТОМУ ИНЕТ ПРОВАЙДЕРУ НАДО БЫЛО ПОДОБРАТЬ ИНОЕ"ЧЕРЕПАШИЙ ИНТЕРНЕТ".Постоянные разрывы соеденения и не обязательно прибегать к тестированию параметров и так все ясно как белый день. А эти звонки в якобы круглосуточную потдержку обонентов. кроме ответа на интересуюшие вопросы по проблемам в сети, как только -перезагрузите модем и наберите заного пароль и не услышишь и не проси. Пользуюсь услугами этого провайдера к сожелению около 2-х лет. И думаю терпение иссякло.хотя так было и не всегда ранше было хоть чтото приближ к качеству теперь токо одни воспоминания. в ближайшии дни перехожу на более ответственного поставшика услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
частые разрывы, пинг очень часто превышает в 2-3 раза положенную норму, причем это видно не только по играм, но и по загрузкам и по работе в браузере при опсещении сайтов. оставляешь письма в службу через личный кабинет, тебя кормят отмазками как, не по форме составлено, при обращении в официальном письме... и т.д.. если случиться какая-либо авария, в тех поддержку не дозвонишся и не занята сеть, а именно не берут трубки, а если возьмут то чтоыб принять заявку, которая может решаться по нескольку дней. с утра и до вечера, а точнеее до окончания среднего рабочего дня интернет работает более менее сносно, но после часов 6 начинается ужас, причина конечно ясна, каналы забитые людьми которые приходят с работы, учебы, но это говарит лишь о том что оборудование не сдерживает положенные нагрузки, либо работники которые обязаны за ним следить. ну и цены хоть и снижаются раз в полгода, но только из-за конкуренции и то остаются на уровне остальных немногочисленых провайдеров в нашем городе, да и сравнивая их (цены) с крупными компания больших городов, ужасаешся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите свой контактный номер, с вами свяжется специалист для устранения проблемы.
Постоянные обрывы связи, высокий пинг, неоперативное устранение даже небольших неисправностей. Несколько раз сибел без интернета 14 и 17 дней и ежедневное общение со службой тех. поддержки не давали результата. После восстановления рабтоспособности не не производят перерасчет за простой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку