Отзывы об интернет провайдерах (Бердск)
Оставить отзывДевочки операторы добрые, мальчики инженеры приветливые, специалисты разных направлений вежливые и все такие отзывчивые, что прям стыдно писать о самом провайдере плохо, но… скорость плохая, ОЧЕНЬ плохая. Изменчивая от 5 до 100 в минуту, пинг под сотку… Вызов спеца ничего не решает или решает:): (на неделю в лучшем случае. И без разницы где (в каком городе) это провайдер и так же все равно какой тариф и комп или ноут или роутер… ибо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи, Евгения!
Спасибо Вам за положительную оценку наших сотрудников, очень приятно. Мы расстроены, что у Вас сложилось столь негативное мнение о качестве наших услуг. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес (или ФИО владельца договора), будем исправляться. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства.
Написать нам можно любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Дмитрий, добрый день! Благодарим за положительный отклик и за обратную связь. Обращайтесь по всем вопросам, всегда рады помочь.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
Добрый день, Анатолий. Спасибо, что выбрали нас. Будем и дальше предоставлять для Вас качественные услуги. Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Уважаемый провайдер у вас очень плохая и отвратительно низкая скорость если что-то не поменяется то придётся менять провайдера хотя у меня по тарифу 100 Мбит и жаль что у вас здесь нельзя прикрепить доказательства в виде скриншота а пишите в сообщении что улучшаете качество услуг. И напрашивается вывод что тариф увеличивается а качества как не было так и нет??? Уважаемый абонент! С 01.03.18 ваш тарифный план будет упразднен
Спасибо вам за доверие, которое вы выражаете, пользуясь нашими услугами. Мы стремимся поддерживать высокое качество услуг, и для этого постоянно инвестируем в модернизацию сети и узлов!
С 1 марта 2018 тариф 100 Мбит/с для своих меняется на 100 Мбит/с для вас, абонентская плата на тарифе составит 440 р. в месяц, скорость 100 Мбит/с круглосуточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Андрей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. По истории Вашего договора видим, что уже сформирована заявка на выезд мастера и заявка в отдел контроля качества. Мы обязательно разберемся в причинах низкой скорости и устраним их. От лица компании приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Добрый день, Александр! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы понимаем, что стабильный доступ в интернет необходим каждому и хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста номер Вашего договора, мы проведем диагностику линии по Вашему адресу и сделаем все возможное, чтобы помочь.
Аноним, добрый день! Действительно, не приятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Добрый вечер, Алексей! Действительно, с 1.12.16 тариф "Просто интернет" за 300 руб/мес переходит в архив, вместо него будет действовать тарифный план "100 мбит/сек для своих" за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц, так как затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. С 1.12.16 будет представлена новая линейка тарифных планов, при желании, Вы сможете выбрать оптимальный для себя тарифный план. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, передадим информацию инженерам, они обязательно помогут решить вопрос со скоростью интернета. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Играю я значит в clash of clans, пытаюсь дойти до титановой лиги. Нахожу базу с двадцатью кубками (такие очень редко попадаются). Только начинаю нападать и тут ВЫЛЕТАЕТ. Интернет пропал на минут 10. В итоге я слил атаку и потерял 26 кубков. ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию. Надеемся, она больше не повторится.
Уже больше года на МТС, скорость постоянно плавает, раньше техподдержки можно было ждать до трех дней, сейчас приезжают в этот же день и со словами все хорошо уезжают ничего не сделав, при этом скорость постоянно плавает. за год при заявленном статическом IP меняли его три раза без предупреждения. До этого был ДомРу, проблем никаких, если что-то возникало устраняли очень оперативно, буду возвращаться к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро,Антон!Давайте решим данный вопрос.Напишите номер вашего договора.