Отзывы об интернет провайдерах (Бийск)
Оставить отзыв
Пользуюсь уже почти 2 года. НИКОГДА лично у меня никаких проблем нет с данным провайдером! Скорость устраивает на 100%. Подключен интернет и цифровое ТВ через приставку Eltex nv-102. Все Очень нравится! Инетом по-большей части пользуюсь через wi-fi, для тех, кто пользуется так же рекомендую всегда проверять условия, чтобы сигнал раздавался 802.11n и на компьютере тоже wi-fi карта принимала 802.11n. А то многие жалуются, что у них нет заявленной скорости просто по своей глупости! (я не про всех сейчас!!!)
Решил подключить второй телевизор через такую же приставку, но увы ее уже нет в компании... Обидно. Мама у меня андроид не потянет, мы кое как эту-то освоили)))
P.S. Если у кого-то есть приставка Eltex nv-102 и не особо жалко с ней расстаться за вознаграждение, то дайте знать, люди добрые, на spirit.cool@mail.ru
Всем спасибо! Всем удачи! А СС Процветания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Юрий!Спасибо большое за теплые слова.:)Будем и дальше радовать вас нашими услугами и качеством связи.
У меня PS4, Сибирские сети, их айпи постоянно банит сони! даже статические! я не могу играть. сибирские сети не каких мер не принимают. грубо говоря им это даже не интересно. так что если у вас есть ps4 знайте с этим провайдером у вас постоянно будут проблемы! вы не сможете заходить в PSN! а так интернет работает нормально, тех под отличная, если просто пользоваться без PS4 все на хорошем уровне. но я из за того что PS не могу поиграть теперь задумываюсь о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, добрый день! Действительно, на данный момент наблюдаются сложности с авторизацией PSN, от лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства. Наши инженеры делают все возможное, чтобы исправить ситуацию. В ближайшее время вопрос будет решен и доступ на PSN будет восстановлен.
пользуемся интернетом и телевидением уже 4 месяца,и честно сказать не в восторге от качества!операторы кроме как о перезагрузки модема ничего не знают,звонишь им они говорят все отлично работает,так вы придите да посмотрите как он работает,а не говорите что все "ОТЛИЧНО",вылетает через каждые 15 минут на ноутбуке,на телевизоре каждые 5 минут,не советую вообщем!хваленый интрернет,фуфло вот и все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
КаТЯ, добрый вечер! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. В данной ситуации Вы можете обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный). Наши специалисты помогут зарегистрировать заявку на диагностику технического инженера.
для села где других провайдеров нет, монополия работает отменно! мало того что отправили тариф в архив (устарел якобы), так еще и цену за него задрали вдвое, другого тарифа нет на скорости до 8мб/с.ниже скорость пожалуйста,хотя от заявленной отнимайте половину, а о постоянных сбоях вообще не приходится говорить не было ни одной недели без сбоев, то линка нет, то он есть но интернета нет, технология ADSL(на новую то и рассчитывать не приходится), скорее бы уже сотовые операторы зону покрытия увеличили (Бийский р-он).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Нам бы очень хотелось изменить его в лучшую сторону. Давайте разберемся во всем по порядку. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Мы постоянно работаем над тем, чтобы выпускать более скоростные тарифные планы. Что касается сбоев, опишите проблему подробно нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС, он обязательно во всем разберется.
Подключили Сиб.Сети. Пользуемся сравнительно давно. В последнее время(месяца 2) скорость по вечерам (где-то после 18:00) стала падать до невозможного. При заявленных "до 100 Мбит\сек"(реально должно быть около 15) скорости с трудом хватает чтобы посмотреть видео в низком кач-ве или послушать музыку(и это всё с жуткими тормозами прогрузки)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Для решения данного вопроса обратитесь в контакт-центр,операторы помогут вам.Бесплатный телефон 8-800-250-02-11.
добрый день!
Позвоните пожалуйста нам в контакт-центр для диагностики, обязательно поможем в решение вопроса.
Номер 8-800-250-02-11, звонок бесплатный.
Добрый день, Андрей! Перезагружать роутер необходимо, так как бывают перепады напряжения в домах и информация сбивается. Если такое происходит постоянно, то советуем обратиться в контакт-центр, для составления заявки на техническую поддержку.
не один год на СС и в принципе был всегда доволен так как ушел с ростелекома. НО теперь и здесь постоянные глюки со скоростью особенно вечером, у моей девушки тоже СС но живём мы совершенно в разных районах города, дак вот в данный момент у неё скорость составляет 745 кбит/ сек а у меня и того больше 565 кбит/сек и так стало очень часто. Это всё на тарифе просто интернет 300 руб. Очень жаль столько лет на СС всё устраивало, а теперь с каждым разом всё больше и больше подумываю сменить провайдера. Новым пользователям желаю не рисковать и выбрать другого провайдера СС уже видимо не могут потянуть большего количества клиентов скорость ужасна, повторюсь не всегда, но очень часто и ближе к вечеру чего раньше не наблюдалось. Потерплю ещё чуть - чуть, а там посмотрим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, перезагрузите ваше оборудование и если ситуация повторится, обратитесь к нам (88002500211). Мы проведем диагностику оборудования и поможем вам в сложившейся ситуации!
Добрый вечер!Сменив адрес-решили перейти на Сибирские сети,уговорили знакомые(до этого был договор заключен с Сотрудником).В начале все устраивало,сейчас скорости нет,постоянно какие-то технические неполадки.Скорость стали каждый день проверять по спидтесту.Заманивают ,а в итоге......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, данную ситуацию можно исправить. Если перезагрузка вашего оборудования не помогает, звоните нам по бесплатному номеру - 8 800 250 02 11!
Здравствуйте.Ваши замечания по качеству связи вы можете направить к нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проверим, постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts