Отзывы об интернет провайдерах (Благовещенск)
Оставить отзыв
При подключении скорость была более менее, но после подключения тарифа на 5мб/сек все...С каждым днем все хуже и хуже...Скорость скачивания даже до 1мб не доходит, а про пинг можно просто промолчать огромная задержка 301 мсек, а бывает и под 800. Незнаю за что я плачу деньги, может быть только за рекламу "создаем оператора вместе"?
Очень много писал оператору-консультанту но они говорят "Да действительно большая задержка", и разводят руками... =(=(=(
Последние измерения:
входящая
↓0,61 Mбит/сек
иcходящая
↑0,59 Mбит/сек
пинг
301мсек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы помочь Вам и найти решение, для этого запросили у Вас информацию по e-mail.
Ожидаем от Вас ответа.
В режиме бесплатного тестирования была отличная скорость, но как только подключил тариф 4.0 Мбит за 800 руб. в месяц и стал активно использовать, скорость упала ( при чём более чем в два раза от заявленного максимума в 4.0 Мбит, а если точнее до 1.8 Мбит в лучших тестах.
Естественно делал попытки смены тарифа на более быстрые тарифные планы, скорость подрастала, но к сожалению опять же в разы меньше заявленного максимума тарифного плана. Показатели не вольно наталкивают на мысль об искусственном урезании канала.
Хочу заметить, что данное заключение делаю на основе месяца использования и периодических замерах в разное время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и оставленный отзыв о сети Yota .
Понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно.
Всё же стоит учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Нам хотелось бы понять, почему возникли сложности и скорость резко снизилась.
Для этого пришлите нам, пожалуйста, запрошенную информацию.
Приветствуем! Благодарим вас за отзыв! Будем радовать вас и далее :)
купили интернет в салоне связи мегафон в островах,4g.Как подключили к компьютеру так начались проблемы: день загружался после покупки модема,так уже неделя прошла я не могу ни поседеть нормально в социальной сети,ни посмотреть видео,ни чего. виснет на каждом шагу. за что я заплатила такие деньги я не знаю(800 рублей) причем это на 2 недели,а дальше надо выбирать трафик,модем был по акции. пользовалась гуд нетом проводным- ни когда не вис,я легко могла скачать,посмотреть фильм за 600 рублей в месяц. Спрашивается за что такие деньги платить если интернет ужасный.если не можете обеспечить нормальный интернет зачем тогда оказывать эту услугу. купили телефон по акции простой родителям за 4000 по акции- пожалели 100 раз через три месяца после его использования начало отклеиваться стекло,интернет по акций говорили консультанты на 2 месяца оказалось вообще на месяц при этом ничего не скачала,обидно.выбирайте других операторов по интернету,будите мучаться как я. я пожалела что его приобрела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуациями, которые вы описали. Если у вас есть вопросы или жалобы касаемо услуг стационарное связи, доступа в интернет, просим Вас сообщить детали на pr@dv.rt.ru. В частности, укажите, пожалуйста, дату, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами. Оперативную поддержку всегда можно получить по номеру 8 800 100 0800
Второй день борьба с высоким пингом не дает покоя. Вчера провайдером моим был Биллайн. Пинг 700-999 и выше...Решил, что пора что то менять жизни (точнее провайдера) из доступных: вышеупомянутый Биллайн и МТС. Подключил мтс. Пинг 250-400-999..Лучше чем было..но много..сегодня утром 300-400...в обед аж! 1734! Короче-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Получаю комплекс, телефон, IP TV, интернет, если по первым двум позициям особых проблем не возникает, то про интернет это полный пипец, скорости нет в пиковые нагрузки, техническая поддержка на много канальном телефоне приходится ожидать ответ по 35 минут, операторы не подготовленные, совета помощью ни какой только тупое мычание. Хотелось бы отметить тех. специалистов которые приходит на вызовы, молодцы, сказать нечего профессионалы!!! Все в один голос говорят " необходима замена оборудования, всё бывшее в употреблении из КНР, дохлое, медленное, отсюда и проблемы!!" О персонале в расчётном центре - офисный ленивый планктон, заряжены только на приём денег больше от них добиться нечего. Выводы и оценки:
Телефон +++;
телевидение+++++,
интернет -------=Отстой=.
Пробовал других провайдеров типа "ГУДНЕТ" слов нет одни слюни...Жду или РЖД, или МТС народ говорит там есть на что посмотреть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Вы можете прислать детали вашей ситуации на pr@dv.rt.ru, либо оставить их у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
В последнее время ни каких обрывов сети замечено не было. Тарифы с каждым кварталом все лучше и лучше. Конкуренция делает свое дело. Постоянное улучшение тарифов, рост скорости, это все большой плюс. Тех поддержка только не всегда радует. Но в целом всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку