Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)
Оставить отзыв
Скорость соответствует договорной, интернет стабильный, но бывают сбои, выборочно перестают работать сайты. Интернет как-бы есть, но может не подгружать стили, изображения, музыку. Проблема появляется, как правило, после часа ночи, так что не особо критично. Но иногда может и вечером отвалится,что уже вызывает раздражение.
К подключению советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жду уже месяц когда придет монтажник. Решил поменять тариф на более быстрый и уже какой раз жалею. Записали меня через неделю сказали придет монтажник и все вам сделает. Пришел ровно через неделю , посмотрел и сказал надо менять оборудование т.к. без него не может ничего сделать. Я перезвонил и попросил приехать их поближе к 4 часам, на что мне ответили что вы записаны уже на субботу. Ну думаю ок, что поделать. В субботу вытесняться что технический этаж закрыт и надо снова переносят заявку. Насчет самого интернета тоже не все гладко, да скорость есть но постоянные дисконекты по 5-20 секунд каждые 15-30 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В силу ряда причин не мог подключить проводной интернет. В Москве столкнулся с данным оператором понравилось. Когда появился в Брянске однозначно подключился. Пусть чуть дороже проводного не к ночи будь помянутого Ростелекома. На данный момент могу порекомендовать желающим избавиться от лишнего веса (походите с модемом по квартире подключите напрямую особенно поможет если нет ноутбука). Операторы поддержки как родные, сочувствую, оформляют заявки шлют ответ о проделанной работе, только не помогает. Если совсем без вариантов пробуйте. Может помочь от интернет зависимости интернет не когда вы хотите, а когда хочет оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Весьма обеспокоены происходящим. Согласны, что стабильный доступ в интернет очень важен. Проанализировали Ваши обращения в службу поддержки, как видим, по созданной недавно заявке (проблема с подключением к сети) поступил ответ от специалистов.
Попробуйте, пожалуйста, продолжить перемещение устройства ближе к окну, если это не поможет, то рекомендуем проверить модем по другому адресу. Если проблема повторится, то следует с модемом обратиться по месту покупки (если не вышел гарантийный срок).
Если по другому адресу проблема не возникнет, то напишите в службу поддержки, пожалуйста, коллеги передадут в профильный отдел соответствующую информацию для дальнейших работ на сети.
Благодарим за отзыв!
Ёта ужасна! 2-3 месяца с момента подключения всё норм!!! а затем полный капец! поддержка, да что могут они сделать - ничего! в контакте в их группе забанили, я так понимаю устали создавать видимость решения моих проблем:) вообщем, хочешь геморой, ёту для себя открой!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы сообщить Вам максимально конструктивную информацию по Вашей сложности и блокировке в группе.
Смеем Вас заверить, что добавление в черный список сообщества делается только после неоднократного нарушения правил группы. Наши сотрудники всегда предупреждают, что в случае продолжения нарушений - будут приняты меры. К сожалению, это не всегда имеет воздействие и в крайних случаях мы прибегаем к добавлению в ЧС.
По поводу сложностей со связью и доступом в группу - с Вами свяжутся наши коллеги посредством e-mail и постараются Вам помочь.
предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. У меня выдает 98/92. Отличный провайдер, меня радует тем, что доступный и легкий. Часто играю в онлайн-игры, и мне очень нравится мой пинг. На данный момент у меня подключен даже не самый дорогой пакет, но скорости вполне хватает. Вопросов неотложного характера пока не возникало и в службу техподдержки обращаться не приходилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Пинг, действительно, важен в онлайн играх. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по нему. В скором времени наши коллеги напишут Вам на e-mail для проведения диагностики.
Как уже понятно из заголовка, моя оценка работы провайдера БКС крайне положительная! Скорость работы интернета всегда на уровне от 95% от теоретически возможного максимума. Поддержка всегда доступна, даже глубокой ночью, и даже в часы пик не превышает 10 минут. Никаких паролей и логинов для подключения, достаточно воткнуть сетевой кабель в системный блок/ноутбук позвонить в поддержку и сообщить новый MAC адрес сетевой карты. Если же подключение происходит через роутер, достаточно клонировать MAC адрес (если роутер только что приобретен). Цифровое ТВ также на уровне и работает на ещё старом протоколе DVB-С. Бывали приостановки в обслуживании, и то не по вине БКС - конкуренты резали кабели на крыше. Также хочу отметить отличную ценовую политику - пользовался 14 месяцев безлимитным интернетом на скорости 100 МБит/с и 140 цифровыми каналами по цене 250 руб/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в последнее время наблюдается трабл с явными ограничениями Yota на выбранных тарифных скоростях свыше 6,5мбит. Иными словами, если выбирать скорость до 6,5Мбит то она по факту ниже на 10-20%- это норма. Но, если выбрать любую скорость свыше 6,5мбит и до максимума то больше чем 2мбит не получается никак!!! Замеряю второй день Яндексом.(SINR/RSRP):15dB/-100dBm В чате оператор пытается убедить в том что это следствие загрузки сети в часы пик. НО: то же было вчера, сегодня утром, днем и вечером. Козе понятно, что нагрузка на сеть- вещь не предсказуемая, а по факту получается, что двигая параметры своего тарифного плана в личном кабинете - просматривается четкая закономерность явного ограниченияна дорогих тарифных опциях.
PS я не знаю куда Yota правит и чего добивается но сегодня узнал про полное покрытие прилегающих к городу районам сети 4G от Теле-2. Жизнь на 6 мбит-ах в часы острой нужды в интернете сегодня не уже не стоит никакой экономии и безлимитности.
PS2: в результате чата с оператором выяснилось, что заявку составили лишь по поводу улучшения зоны покрытия сети, сколько не объяснял про трабл с ограничением скорости и не приводил онлайн замеры- возик и ныне там... работают лишь по заявке улучшения зоны покрытия. А работают ли вообще если второй день не видно этой работы?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета и Компании Yota.
Мы ни в коем случае не ограничиваем скорость нашим пользователям.
Нам удалось найти Ваш профиль и предыдущие обращения - данные сложности действительно связаны с нагрузкой на сеть.
Мы постоянно работаем над улучшением нашей сети и ее пропускной способности.
Как Вы самостоятельно заметили чуть выше - нагрузка на сеть постоянно колеблется. И в разные промежутки время показатели скорости в тесте могут изменяться.
В часы наибольшей нагрузки, чтобы не переплачивать, Вы можете понижать скорость до той, которую получаете по факту.