Отзывы об интернет провайдерах (Бузулук)
Оставить отзывПеред новым годом достали звонками с предложением подключить еще и тв. С такой скоростью что иной раз не выше 5 Мб поднимается при максимальной 50... ростелекомовцы а еще и 550 платить за плохую связь... жаль нет альтернативы в моем доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Тариф 3072 Кбит/с, абон. плата как ИП 1000 руб.
Что имеем?
входящая
↓1.27 Mбит/сек
иcходящая
↑0.43 Mбит/сек
Каменный век ёптить.
Частенько бывают обрывы, если инет не работает в выходные все звиздец, обычно до понедельника инета и не будет.
Тех. поддержка в выходные не работает, я худею. Да и "специалисты" там специфические работают.
Короче пользуемся их услугами, только потому, что других провайдеров здесь нет, это единственный их плюс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Открытие портов является технологической возможностью самого устройства, Вы можете сделать это самостоятельно с помощью внутреннего интерфейса оборудования, за более подробной информацией рекомендуем обратиться в службу поддержки компании-производителя модема. Для организации работы и создания виртуальных сетей у нас присутствует услуга «Статический IP», которая доступна для некоторых регионов.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Еще раз повторюсь провайдер хороший однако персонал не заинтересован в хорошем обслуживании клиентов. Им лишбы как можно больше заманить к себе клиентов, а работать с ними потом и решать их проблемы либо отслеживать чтобы у них не возникали проблемы либо предупреждать о возможных проблемах с интернетом они не хотят. И по сути это такая же игра в одни ворота (никак ни в пользу клиента)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого еще отвратительного обслуживания, как у нас в городе Бузулуке, я еще никогда не встречала. В течении трех недель не выполняется заявка по устранению неполадок в приеме сигналов кабельного телевидения. На все заявки и звонки отвечают, что с вами в ближайшее время свяжутся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем-то и не удивляет, что здесь только отрицательные отзывы. Это как в связи: пока телефон звонит - ее никто не замечает, а как пропала - связисты - [ЦЕНЗУРА]!
а у меня все нормально. Бывает , конечно, что скорость падает, особенно вечером, но 3-5 Мбит вполне хватает и фильм посмотреть и по форумам полазить. Так что не все одинаково равны. Просто у кого-то каналы надежнее (или новее может быть), а у кого-то старые с кучей скруток. Конечно, хочется как в Москве - 50Мбит на квартиру, ну так и бабла там вкачли, наверное Бузулук новый построить можно и не один. От это все и....деревня..... хотя и не очень бедная.
скорость - 4
доступность - 5
служба поддержки -когда как... все же 4
цена/качество -4
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянно возникают проблемы с интернет соединением.Интересуясь о причинах в тех.поддержке все придерживаются мнения,о некачественной работе РОУТЕРА.Мы менялись с другом РОУТЕРАМИ на продолжительное время,у него МТС оптоволокно(у него,кстати,подключение за меньшие деньги,а производительность и постоянство гораздо выше,я тестировал),и у него не возникали такие проблемы,а у меня они так же,переодически происходили.Так что,дело тут не в РОУТЕРЕ.Мне же,приходится постоянно нервничать(столько проблем уже было из-за перебоев,так как я постоянно пользуюсь SKYPE) и звонить в тех.поддержку,что бы оставить заявку и ждать решения проблемы,а время-то идет,деньги-то уплачены.Так вот,последний месяц пробую,если малейшая проблема возникнет,без раздумий отключусь и проведу МТС.Так же поделюсь своими вывода с многочисленным кол-вом друзей и я думаю,они прислушаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку