Отзывы об интернет провайдерах (Владикавказ)
Оставить отзывАбонент 147913. Тариф 30м/с 550 руб в месяц. Услуги активны (873 дн.). Скидка на интернет 20%. Вот с тех пор как я стал «патриот твинго», плата за услуги никоим образом не уменьшилась ни разу!!! Например на сегодня 07.11.2018 у меня остаток на счете — внимание!!! — 64рубля 24 коп. и «Договор будет активен в течение 3 Дней». Делим 64 на 3 и получаем = 21 рубль!!! При тарифе 550 в месяц = (550/30=18.3) 18 руб.30копеек!!! Но я «патриот» и должен платить на 20% меньше! Т. е. 440руб в месяц или (440/30=14,6) 14 руб. 60 коп. Так вот с начала своего «ПАТРИОТСТВА» я ни разу не платил по 14р.60к. в день! Ни разу!!! Я даже сложил все уплаченные суммы с начала «патриотства» и не смог получить число равное этому «патриотству». Я постоянно плачу сумму 18 с копейками (а иногда и больше) в день с начала этого самого «патриотства» Следовательно твинго обманывает меня уже длительное время! Чёткого ответа я не получил ни от операторов по телефону ни от них же при непосредственном общении в офисе на Доватора, ни по телефону от представителя коммерческой службы твинго. Все ссылаются на то что деньги каким-то волшебным образом поступают в конце месяца_ только вот я не понял куда именно и в какой карман! Кто сможет объяснить этот парадокс — буду признателен, с уважением Петр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10.10.2018 был совершен платеж с карты сбербанка 600р! Деньги до сих пор на лицевой счет не поступили!!! Взяла выписку из банка что банк деньги перевел, так же имеется чек об оплате! Где мои деньги? Закидываю с карты по 100 р -они доходят, а мои 600р-где? Сегодня 18.10.2018 в офисе ничего конкретно не говорят, с директором не связаться-он якобы в отпуске, оставила там жалобу! Если в ближайшее время вопрос не решится вынуждена обратиться в другие ОРГАНЫ! Сколько я пробегала и в банк и в офис и звонила в службу поддержки и каждый раз у вас разные отговорки! Какое неуважение к своим клиентам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По контракту 15 мб/с, по линии 11 мб/с, по факту 3-7 мб/с по выходным и в пиковые часы (20.00-01.00). За всё 650р/мес. «Инженеры» переключали на другой порт, меняли станцию, чистили контакты в подвале (!) Проблема решалась максимум на пол-месяца, а после — всё по новой. В приватном разговоре с техником выяснилось, что проблема у многих, слишком много абонентов подключено, соответственно, искусственно режут скорость абонентам в пиковые часы. Оптоволокно проводить не хотят, хотя многоквартирный дом, сотни жильцов, два других провайдера провели «оптику». Ростелеком — худший интернет-провайдер на моей памяти. На работе также отказались от их услуг в пользу другого провайдера. Разрываю контракт, другого выхода нет:/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Я думаю, плюсов, скорее, больше, нежели минусов. Самое главное — нормальная скорость. По крайней мере, в отличие от Ростелекома, у «Глобал Алания» она соответствует тому, что написано в характеристиках тарифа. В целом доволен, что перешел на данный провайдер, однако интернет иногда пропадает. В принципе, лично мне не особо мешает, но других может запросто очень взбесить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работу провайдера по десятибалльной шкале оценю в 5 баллов. Есть плюсы, есть и минусы.
Плюсы: Наличие собственного надёжного роутера, доступная цена за услуги.
Минусы: Нестабильность, частые перебои в работе, непрозрачность действий, относительно низкая скорость интернета, документы с "подвохом".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства.Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь!
Руслан, здравствуйте. По данному вопросу уточните ФИО владельца договора, номер лицевого счета, адрес подключения услуги и контактный номер телефона, на электронный адрес: rostelecom.south.smedia@gmail.com. Также понадобится скриншот, с результатами трассировки игрового сервера.
Будем рады Вам помочь.