Отзывы об интернет провайдерах (Владикавказ)
Оставить отзывЗдравствуйте, Дмитрий. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся помочь.
у нас тариф «ракета» — 100мб/сек круглосуточно. по сути — от 3 (ночью) — до 40(днем)!!!
Воры самые обыкновенные!
Недостатки:
-кошмарный сервис,
— обслуживающий персонал — хамы,
— работать не желает никто!
— скорость еще ни разу не соответствовала заявленной!
— дозвониться можно с огромным трудом,
— не решают проблемы,
— некачественная техническая база,
— стратегия компании направлена исключительно на «выкачивание»,
— необразованные работники.
Достоинства:
-нет.
Это самый худший провайдер! Один пафос!
Могу описать их одной фразой «Ой, все! Вы сами виноваты». Еще ни разу не решили проблему!
Люди, отключайтесь или не думайте подключаться!!! Пожалейте свои нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости совпадают с указанными,сбои(у провайдера) случаются очень редко. Но есть и минусы: модем который идет бесплатно - максимально отвратительный, случаются сбои, падает интернет и это сильно напрягает, зимой иногда падет интернет(у провайдера) из-за холодов, дождей и т.д. Так меня всё устраивает, кроме модема!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я давно являюсь пользователем услуг Глобал Алания. Плохо! Очень плохо работают. Плата за один тариф допустим 21 Мбит, а фактически и 500 Кбит нет. Страницы загружаются минуты три. Вызовишь мастера: Придёт, поковыряется, скажет что никак не поймёт в чём причина, снимут со счёта деньги и всё. А интернет как не работал, так и не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замеров скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
подключили интернет, заработал через три дня, плюс ко всему интернет отключили на пару дней раньше оплаты! После оплаты сеть была недоступна в течении шести дней, в службе помощи никто не мог конкретно ответить в чем проблема... На седьмой день нам наконец подключили интернет, на второй день он опять стал плохо работать!!!! Отвратительное отношение к клиентам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас возникнут какие-либо трудности с нашими услугами, просим писать нам на почту: support@infra.rt.ru.
С тех как подключился к Ростелеком одни мучения, увы нет др вариантов, а инет нужен для работы. Первый месяц радовался своим 2-3 мб из заявленных 5мб, но потом исчез интернет у всех на нашей улице все 5 абонентов писали в тех поддержу, звонили, в итоге обрыв линии востанавливали 3 месяца и деньги конечно не аернули за эти месяцы. гениально не так ли? но на этом только начались наши мучения, постоянные разрывы вплоть до сотни раз за день. сто чертовых раз, скорость снизилась до 50-300 кб в сек. вот и сейчас пишу и не уверен смогу ли загрузить этот отзыв. за все это платить штуку в месяц, лучше уж без интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за неудобства. Просим Вас направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот теста скорости с сайта speedtest.net и ссылку на отзыв. Постараемся Вам помочь.