Отзывы об интернет провайдерах (Камышин)

Оставить отзыв
Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не могу назвать >это< даже провайдером

Раньше пинг поднимался под вечер до 280, сегодня он в обед был 280 + барахлило кабельное ТВ (пропадала картинка, помехи и прочие радости абрикоса).
входящая скорость была 1 Mбит/сек
На их форуме им наплевать на своих клиентов,за негативный отзыв по их работе, они начинаю банить или называют любую проблему "галиматьей"(взято прямо с форума).
Сегодня же пытался дозвониться в тех.поддержку.
Итог: номер занят, ну или пару часов слушайте музыку (звонил раз пять).
Пишу сюда по причине бана (парням не понравилось, что я писал о проблемах и просил их решить, "галиматья" же) и отказа подтверждения моего нового аккаунта на форуме.
Все эти проблемы с пингом и прочими радостями, уже очень давно наблюдаются в моем доме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый ужасный провайдер в мире!

для начала ждали пока подключат интернет 2 недели, так потом оказалось что и загрузку обычного сайта надо ждать "2 недели"! по оплате самые дорогие расценки! чтобы оплатить интернет нужно ехать лично к ним в офис, т.к. они сказали - "вы можете оплатить и в терминале, но не факт что нам деньги придут..." плохо! очень плохо! выбирайте люди лучше абрикос!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
О
17.05.2014 в 15:20
г. Камышин
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Запредельная тупость

К сожалению, формат сайта не позволяет выбрать провайдера. Находясь в Саратове, нельзя выбрать провайдера Волгограда (ЮТК). Прошу админов перенести "по адресу"
Сначала, меня удивил тот факт, что на форуме Вогоградского филиала РТК в разделе "скоростной интернет" Камышина просто нет! Да-да. Самого крупного города Волгоградской области, после Волгограда и Волжского, в списке просто нет! Прибыв в Камышин лично, я был удивлён тем, что телефоны, указанные в Городском телефонном справочнике не отвечают. При звонке по телефону со всероссийским номером, сотрудник в Волгограде сообщил мне АДРЕС нахождения отделения РТК в г. Камышине. На мой резонный вопрос, нет ли в офисе РТС телефона для связи, сотрудник пояснил мне, что такую информацию они НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. Посетил офис. Начальник Камышинского отделения РТК работала на приёмке лично. И сообщила мне множество занимательной информации. Я не удержался, и часть её записал на сотовый. Начинать надо с того, что родителям на руки выдали непонятный квиток, в котором повествуется о том, что у них приняли заявление на предмет рассмотрения наличия технической возможности подключения интернета. В нарушении законодательства, никаких реквизитов для связи в квитке не указанно. Далее мне было рассказано, что для того, чтобы активировать ячейку для подключения интернета и прописывания её в реестре и свойствах, необходим роутер, несомненно, приобретённый у РТК. Пояснить для чего мне необходим роутер при "прописке" оборудования станции мне отказались. Зато, на мой вопрос, что хитрого внести в параметры модема IP адрес DNS шлюза, а так же проверить как пингуется станция, НАЧАЛЬНИК отделения, в присутствии свидетелей сообщила: что для того, "чтобы пинговать их станцию, я должен иметь специальный допуск"!!!!! Занавес... Это сказал ни кто-нибудь. А начальник Камышинского отделения. Я не смог скрыть свой восторг такими познаниями. Надеюсь, уважаемое интернет-сообщество тоже получит наслаждение от работы сетей интернет в отдельно взятом городе (регионе). После чего я попросил жалобную книгу, и неоднократно пояснил, что по Закону о защите прав потребителей, она должна находиться в торговом (операционном) зале, оформлена надлежащим образом и выдаваться по первому требованию клиента. Впрочем, как и следовало ожидать, жалобную книгу нам так и не выдали. Несмотря на то, что в очереди нашлись и другие юридически грамотные посетители, которые заявили начальнику о правомочности моих требований и нарушений законодательства со стороны работницы РТК. Поскольку эта наша беседа с определённого момента велась под запись на мой телефон (я не мог пропустить столь выдающиеся перлы со стороны официального лица. Запись велась открыто, сотрудник РТК была предупреждена о ведении записи), я полагаю, у меня вполне достаточно оснований для получения ответа от вышестоящей организации, что называется, "при народе".
Копия этого сообщения будет отправлена на электронный адрес Волгоградского отделения, для получения официального ответа и в случае неудовлетворительного ответа последующей защиты своих прав в вышестоящей организации, контролирующих органов и судебном порядке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
У нас частный дом

У нас частный дом на ул.Радищева. интернет подключили года 4 уже как , но скорость макс закачки любой 470кб/сек хотя платим за 3,5 мбит/сек , а друг который живёт на ул.Седова и у него макс корость 1,5мбит/сек скорость загрузки до 1,3мбит как понимать?За что мы платим когда скорость никогда не была той 3.5 мбит/сек за которую мы платим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
надувательство

тариф 24\100 самый дорогой что у них есть, а выдает вместо положенных 24 всего 7, за что платить деньги!??

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,во первых тариф А25, как и любой другой выдается в полном объеме каждому абоненту, во вторых Вами сделана заявка,что у Вас проблемы с интернетом,что через роутер,что просто в компьютере, пока бригада техподдержки не увидит,что у Вас с компьютером, утверждение о том,что провайдер недодает скорости не более,чем голословие.

Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
!

Отличный Интернет-провайдер! Мне очень нравится! Высокая скорость! Очень быстро загружаются все сайты. Могу быстро найти то, что мне необходимо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лиза
27.02.2014 в 11:41
г. Камышин
Комментарий представителя провайдера

спасибо Вам,что оставили свой отзыв,будем стараться радовать Вас и в дальнейшем

Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Меня как пользователя,полностью устраивает работа с этим провайдером и будущем буду с ним работать.По сравнению с другими провайдерами города этот лучший.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за доверие,улучшению качества предоставляемых услуг мы уделяем максимально внимание.

Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный прощай дер

Интернет становится все хуже и хуже,тех поддержка кроме как Перезагрузи роутера ничем помочь не может,ответ один ищите проблему у себя. В тех поддержку не до звониться,ухожу к конкурентам,кстати смотрю по количеству точек вайфая,так большинство уже в у другого.очень жаль было сначала отлично

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
03.01.2014 в 17:30
г. Камышин
Комментарий представителя провайдера

Помимо звонка в техподдержку есть еще и вызов на дом, когда ребята помогают абоненту решать его проблему,жаль,что у Вас сформировалось такое мнение. Насколько понимаю перезагрузка роутера все же Вам помогала.

Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
моя скорость 25Мб по данным провайдера а ночью 100Мб

IP 46.150.228.34
Провайдер Abrikos Сменить провайдера или оставить отзыв
Пинг не определен
Время проведения 19 декабря 2013 00:10
входящая
↓4.66 Mбит/сек
иcходящая
↑1.87 Mбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сделайте заявку в службу техподдержки, скорость выдается абонентам в полном объеме, проблема вполне может быть в неверной работе или настройке Вашего роутера, пробуйте без него мерить скорость

Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой провайдер

Недавно у данного провайдера была замена оборудования, и нам обещали более качественный доступ к сети интернет, но все оказалось очень да наоборот.
После проведения данных работ, начал скакать пинг 270-280, потери пакетов, разрывы соединения, иногда интернет вообще не работал.
Раньше тоже такое случалось, но не было сильно ощутимо.
Они очень сильно ненавидят критику на своем форуме, чуть , что напишешь, сразу пермобан.
Все негативные отзывы они приписывают "саботажникам" из ЮТК.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

К сожалению нет ни единой заявки от Вас, с жалобами на проблемы,вышеописанные. Телефоны техподдержки есть на сайте, обратитесь к ним,чтобы Вам помогли.