Отзывы об интернет провайдерах (Камышин)
Оставить отзыв
Раньше пинг поднимался под вечер до 280, сегодня он в обед был 280 + барахлило кабельное ТВ (пропадала картинка, помехи и прочие радости абрикоса).
входящая скорость была 1 Mбит/сек
На их форуме им наплевать на своих клиентов,за негативный отзыв по их работе, они начинаю банить или называют любую проблему "галиматьей"(взято прямо с форума).
Сегодня же пытался дозвониться в тех.поддержку.
Итог: номер занят, ну или пару часов слушайте музыку (звонил раз пять).
Пишу сюда по причине бана (парням не понравилось, что я писал о проблемах и просил их решить, "галиматья" же) и отказа подтверждения моего нового аккаунта на форуме.
Все эти проблемы с пингом и прочими радостями, уже очень давно наблюдаются в моем доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
для начала ждали пока подключат интернет 2 недели, так потом оказалось что и загрузку обычного сайта надо ждать "2 недели"! по оплате самые дорогие расценки! чтобы оплатить интернет нужно ехать лично к ним в офис, т.к. они сказали - "вы можете оплатить и в терминале, но не факт что нам деньги придут..." плохо! очень плохо! выбирайте люди лучше абрикос!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, формат сайта не позволяет выбрать провайдера. Находясь в Саратове, нельзя выбрать провайдера Волгограда (ЮТК). Прошу админов перенести "по адресу"
Сначала, меня удивил тот факт, что на форуме Вогоградского филиала РТК в разделе "скоростной интернет" Камышина просто нет! Да-да. Самого крупного города Волгоградской области, после Волгограда и Волжского, в списке просто нет! Прибыв в Камышин лично, я был удивлён тем, что телефоны, указанные в Городском телефонном справочнике не отвечают. При звонке по телефону со всероссийским номером, сотрудник в Волгограде сообщил мне АДРЕС нахождения отделения РТК в г. Камышине. На мой резонный вопрос, нет ли в офисе РТС телефона для связи, сотрудник пояснил мне, что такую информацию они НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. Посетил офис. Начальник Камышинского отделения РТК работала на приёмке лично. И сообщила мне множество занимательной информации. Я не удержался, и часть её записал на сотовый. Начинать надо с того, что родителям на руки выдали непонятный квиток, в котором повествуется о том, что у них приняли заявление на предмет рассмотрения наличия технической возможности подключения интернета. В нарушении законодательства, никаких реквизитов для связи в квитке не указанно. Далее мне было рассказано, что для того, чтобы активировать ячейку для подключения интернета и прописывания её в реестре и свойствах, необходим роутер, несомненно, приобретённый у РТК. Пояснить для чего мне необходим роутер при "прописке" оборудования станции мне отказались. Зато, на мой вопрос, что хитрого внести в параметры модема IP адрес DNS шлюза, а так же проверить как пингуется станция, НАЧАЛЬНИК отделения, в присутствии свидетелей сообщила: что для того, "чтобы пинговать их станцию, я должен иметь специальный допуск"!!!!! Занавес... Это сказал ни кто-нибудь. А начальник Камышинского отделения. Я не смог скрыть свой восторг такими познаниями. Надеюсь, уважаемое интернет-сообщество тоже получит наслаждение от работы сетей интернет в отдельно взятом городе (регионе). После чего я попросил жалобную книгу, и неоднократно пояснил, что по Закону о защите прав потребителей, она должна находиться в торговом (операционном) зале, оформлена надлежащим образом и выдаваться по первому требованию клиента. Впрочем, как и следовало ожидать, жалобную книгу нам так и не выдали. Несмотря на то, что в очереди нашлись и другие юридически грамотные посетители, которые заявили начальнику о правомочности моих требований и нарушений законодательства со стороны работницы РТК. Поскольку эта наша беседа с определённого момента велась под запись на мой телефон (я не мог пропустить столь выдающиеся перлы со стороны официального лица. Запись велась открыто, сотрудник РТК была предупреждена о ведении записи), я полагаю, у меня вполне достаточно оснований для получения ответа от вышестоящей организации, что называется, "при народе".
Копия этого сообщения будет отправлена на электронный адрес Волгоградского отделения, для получения официального ответа и в случае неудовлетворительного ответа последующей защиты своих прав в вышестоящей организации, контролирующих органов и судебном порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас частный дом на ул.Радищева. интернет подключили года 4 уже как , но скорость макс закачки любой 470кб/сек хотя платим за 3,5 мбит/сек , а друг который живёт на ул.Седова и у него макс корость 1,5мбит/сек скорость загрузки до 1,3мбит как понимать?За что мы платим когда скорость никогда не была той 3.5 мбит/сек за которую мы платим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,во первых тариф А25, как и любой другой выдается в полном объеме каждому абоненту, во вторых Вами сделана заявка,что у Вас проблемы с интернетом,что через роутер,что просто в компьютере, пока бригада техподдержки не увидит,что у Вас с компьютером, утверждение о том,что провайдер недодает скорости не более,чем голословие.
спасибо Вам,что оставили свой отзыв,будем стараться радовать Вас и в дальнейшем
Спасибо за доверие,улучшению качества предоставляемых услуг мы уделяем максимально внимание.
Интернет становится все хуже и хуже,тех поддержка кроме как Перезагрузи роутера ничем помочь не может,ответ один ищите проблему у себя. В тех поддержку не до звониться,ухожу к конкурентам,кстати смотрю по количеству точек вайфая,так большинство уже в у другого.очень жаль было сначала отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Помимо звонка в техподдержку есть еще и вызов на дом, когда ребята помогают абоненту решать его проблему,жаль,что у Вас сформировалось такое мнение. Насколько понимаю перезагрузка роутера все же Вам помогала.
Сделайте заявку в службу техподдержки, скорость выдается абонентам в полном объеме, проблема вполне может быть в неверной работе или настройке Вашего роутера, пробуйте без него мерить скорость
Недавно у данного провайдера была замена оборудования, и нам обещали более качественный доступ к сети интернет, но все оказалось очень да наоборот.
После проведения данных работ, начал скакать пинг 270-280, потери пакетов, разрывы соединения, иногда интернет вообще не работал.
Раньше тоже такое случалось, но не было сильно ощутимо.
Они очень сильно ненавидят критику на своем форуме, чуть , что напишешь, сразу пермобан.
Все негативные отзывы они приписывают "саботажникам" из ЮТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению нет ни единой заявки от Вас, с жалобами на проблемы,вышеописанные. Телефоны техподдержки есть на сайте, обратитесь к ним,чтобы Вам помогли.