Отзывы об интернет провайдерах (Курган)
Оставить отзывОбратитесь в техническую поддержку, скорость должна быть согласно тарифу, вне зависимости от времени суток.
Если в техподдержке не удается решить проблему, напишите на форум http://forum.infocentr.ru/index.php/board,3.0.html с указанием номера договора.
цифровое тв не работает с момента подключения уже года 2 наверное, звонить бесполезная трата времени, просто хочу отключить услугу, а там посмотрим может и интернет, отвратная техподдержка, если опять начнут тянуть, всем буду сообщать что мтс фуфло, пусть думают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да проблемы у РТКМа имеются. В частности со скоростью. Сегодня заявку приняли - проблема: по договору 110, а практически трудно сайт загрузить... отговорки. СМС прислали - все проверено. По загрузке сайтов понял, что "по ушам проехали". Заявку возобновили.
Еще раньше с РТКМ разорвал договор на ТВ - увеличили цену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно переехал в частный дом по улице Бажова в Кургане. Сразу же возник вопрос подключения к интернету. Сосед пользуется инетом от Ростелекома, поэтому и я решил что постараюсь заключить договор с ними. Это оказалось весьма затруднительно: составление заявки на сайте, по контактному телефону, звонки якобы "ответственному" за подключение частного сектора, e-mail ей же... Никак... Ни ответа, ни привета. "Ответственная" просто сбрасывает звонки, на письма не отвечает. Оставленные заявки игнорируются. Неприятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к данному провайдеру уже год назад, скорость заявленной полностью соответствует. Проблема была один раз, вв мае этого года, на роуторе линк пропал, пробле решилась за 12 часов. Вцелом провайдером доволен, есть пара минусов, привязка по MAC адресу что не совсем удобно и цены с легка завышеные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бесконечные проблемы связанные с монтажниками, который не делают ничего, как будто им платят за количество вызовов, а не за устранение проблемы.
Полное отсутствие техподдержки, если раньше(Инфоцентр) все решалось по телефону, то теперь там баланс правильно сказать не могут, не говоря о устранении каких-либо проблем.
Ну а без техподдержки и монтажников, какой это провайдер? Правильно хреновый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже лет 6, еще с Инфоцентра. За это время качество скатилось в ноль... По тарифу 100\100, да куда там, первые 2-3 месяца может так и было. После грозы стало 3\90, всего после недели ругани с техподержкой пришли что-то делать, в итоге сейчас 70\3 и говорят проблемы у меня с роутером, купил новый, теперь проблемы с моим ПК.
Вот такой вот он МТС, делайте выводы сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ваша проблема решилась?
Если нет, то создайте тему на форуме http://forum.infocentr.ru/
Я лично прослежу чтобы ваша проблема была решена.
МТС не режет скорость? Ха ха ха. При тарифе в 15Мбит их-же спидтест показывает не больше 1 мегабита. http://www.speedtest.net/my-result/3893382307. Ладно бы постоянно не было скорости - можно было бы сказать, что есть какая-то неисправность. Обычно все по тарифу, но иногда затупит так затупит. Хуже всего, что неожиданно. Например когда фильм смотришь. И компы менял, и без роутера пробовал, ничего не помогает.
Кстати про интерсвязь предыдущему комментатору.
Друг тоже ругался с их поддержкой по поводу низкой скорости. Давали 10-15 вместо 40 Мбит. Тоже отговаривались. В итоге оказался виноват роутер. Причем они сами дали его по акции ))) Купил норм роутер, все норм стало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,обратитесь в техническую поддержку.
если не помогает то можно попробовать написать на форум forum.infocentr.ru
Заявки с форума я буду брать под свой личный контроль.
Купил квартиру и стою на пути выбора провайдера. В доме есть выбор: "Ростелеком", "МТС", "Фотон", "Акме телеком".
"Инфоцент" (нынче "МТС") - пройденный этап, пока был не "МТС" - супер всё было, как стал только МТС - так резка скоростей, поддержка никакая. Короче компания умерла.
В итоге перешли на "Интерсвязь" - о боже мой. Это было сделано зря!!! Вся система поиска - через Челябинск (а не ч/з Курган - об этом умалчивают), скорости режут - но хотя всегда скажут что проблема в вашем роутере или PC или кабеле. Они никогда не виноваты. Всегда 100 отговорок. Качество телевидиния - средне, одна рябь.
Хочеться ДОМ.РУ!!!!!! Но его нет в доме где купил квартирку. Вот и думаю - может МТС???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС скорости не режет, они будут согласно вашему тарифу. Подключайтесь, сейчас это бесплатно, никто не обязывает пользоваться если не понравится.
Техподдержка не в Кургане, это да.