Отзывы об интернет провайдерах (Лобня)
Оставить отзыв1,5 недели не могут устранить причину неработающего интернета от провайдера Кверти. После 1-го заявления 3 рабочих дня давалось диспетчерской службе Лобни на устранение причин неработающего инета, но они даже не удосужились позвонить в положенное время. Прошли выходные! После 2-го заявления на разбирательство отделу рекламации давалось 3 рабочих дня для выяснения причин, почему диспетчерская служба не позвонила и не устранила проблему. В итоге по 2-м заявлениям 0 (НОЛЬ) реакции и результатов. Опять выходные! Не могу работать без интернета, нужна почта, переписка и т.д. Кто возместит это? Кого наказать за такое отношение к клиенту? Ведь я не первый и не последний. В общем кверти хотел наплевать на нас. Буду менять провайдера. Ищите меня по адресу Лобня Чкалова 3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильфат. К сожалению, указанный Вами адрес, не подключен к QWERTY, поэтому мы не можем Вас идентифицировать. Если вы задавали такой же квест нашей службе техподдержки, то они аналогично не смогли бы его пройти и оказать Вам необходимую помощь. Поскольку на этом ресурсе не предусмотрен дальнейший диалог, просим вас зарегистрироваться на нашем форуме forum.qwerty.ru и предоставить достоверную информацию о подключении, достаточно номер договора или лс.
пользуюсь услугами qwerty чуть более полугода и постоянно возникают проблемы с сигналом, как ТВ, так и интернет. обращение в тех.поддержку - бесполезно, там сидят люди, которые не хотят и не могут помочь.
сегодня, например, узнала (после свыше 10 минут ожидания), что на моем участке "производятся плановые работы", которые продлятся до сентября! и на вопрос, смогу ли я сегодня посмотреть телевизор без скачков картинки, зависания и постоянной перезагрузки оборудования, ответа не получила(((
всерьез думаю о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, добрый день! На будущее - пишите пожалуйста номер договора, очень непорсто было найти вас.
Оператор вчера дал вам неверную информацию, к нему будут приняты соответствующие дисциплинарные меры. Каналы пропадали по причине грозы, спутниковые системы, к сожалению, иногда реагируют на такие погодные условия.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Если у вас сохраняется проблема, ответьте нам пожалуйста на письмо (сегодня отправлено на регистрационную почту).
8 марта, вечер. Девушка возжелала поделиться впечатлениями со всеми онлайн подружками, ан нет, интернета опять нет. Скорость временами 1-2 кб.сек, временами чуть больше, но чаще не грузится даже гугл. Техподдержка в выходные конечно-же не работает. После разговора с подругой, выясняется, так почти каждый вечер, к ночи скорость восстанавливается. Так понимаю, или не справляется с нагрузкой ихняя аппаратура или тупо не хватает на всех ихнего канала. В выходные, отсутствие интернета - норма. При звонке в будни, техподдержка вешает всю лапшу на мой якобы неисправный роутер, только вот роутер у меня не один лежит. В общем, решением проблемы никто заниматься не собирается. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Матом ругаться не буду! Интернет все время тупит, в роутере постоянно сбиваються настройки после чего интернет вообще перестает работать Тех Поддержка трубки берет только по особо важным дням, довзониться невозможно. Я в ужасе(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина. По вопросам, связанным с неисправностью роутера, следует обращаться в техподдержку производителя роутера.
Скорость падает и связь регулярно прерывается не смотря на обещанные 12мб. Редкостным нужником оказалась служба поддержки со стандартным вопросом о наличии роутера ((. Он без роутера тоже еле ползает!
Начав за здравие этот провайдер плавно превратился в унылое и тормозное [ЦЕНЗУРА].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно согласна с автором предыдущего поста про абсолютно странное посещение техника.
Пришла в компанию, заключила договор. Поскольку работаю в интернете на дому, а не использую сеть, как увеселения в соц сетях, спросила "Вы сможете подключить меня в субботу?". Ответ - "Да, конечно".
Суббота 14:00, звоню узнать когда уже придет мастер. Ответ - "До 21:00". Звоню в 20:40, спрашиваю, где мастер. Ответ - "Сегодня мастер не придет, потому что на выходных не дали ключи от чердака". Начиная заводиться, спрашиваю, почему нельзя было позвонить и сказать, чтобы я не сидела как идиотка целый день дома и не ждала? Ответ мастера - "Ну вы просто любите ругаться". Какого?
Дальше, успокоившись, перезваниваю и спрашиваю, когда точно придет мастер, потому что в 9 утра понедельника мне кровь из носа нужен интернет? Молодой человек (до этого беседовала с барышней) говорит "Я не знаю, почему вам это пообещали, мы никогда не подключаем на выходных, потому что нам никогда не дают ключи по выходным". В общем пообещали, что точно подключат в понедельник.
Следующий день выходной воскресенье (!) в два часа дня звонок "Вы живете по такому то адресу?" Ответ - "Да, а что?" Ответ "Мы сейчас придем."
Сижу в полном охере. Через полчаса приходит мужчинка. Подключил. После того, как все сделал, говорит "Я вам сделал яндекс стартовой, чтобы было удобнее". Я на это даже не нашлась что сказать. Но кому блин удобнее?Зачем? Пользуюсь хромом и гуглом и мне блин удобно!
Дальше решил проверить видимо с какой скорость работает интернет, включил какой-то попсовый видео клип. И все бы ничего, если бы не динамики на максимум. Вопрос ко всему вышеописанному, который меня мучает второй день - НАХЕРА?!
Сегодня понедельник, подключили вчера, с 15:00 до 17:00 интернет работал, прерываясь каждые 2 минуты.
На описание проблемы тех поддержку мне сказали "Вам позвонит мастер".
(бьюсь головой об стену)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянный обрыв соединения, который продолжается уже свыше 3-х месяцев. Техники не могут устранить неисправность, хотя все заявки закрываются. На все вопросы по данной проблеме "кормят завтраками". Создается впечатление, что провайдер сам не знает в чем неисправность.
Дозвониться в тех. поддержку практически невозможно. Мастер может не появиться в назначенное время и об этом никто не предупреждает. Тех. поддержка работает до 21:00,а проблемы возникают и до и после указанного времени.
Лучше 10 раз подумать, прежде чем подключаться к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Кирилл. Этот тест не отражает вашу реальную скорость, а сам сайт хостится в Германии.