Отзывы об интернет провайдерах (Лыткарино)
Оставить отзывУже на протяжении года интернет постоянно сбрасывает! Просто каждые 5-10 минут!!! Дозвониться просто не возможно, а если и посчастливиться ответ один: «У нас на линии проблем и сбоев нет». Сначала они меня уверяли, что проблема в моем ноутбуке, повреждена сетевая карта, выход один – установить ролтер . Ок! Купили ролтер, отвезли к Веллком в офис, они его для себя перепрошили (все это платные услуги). Установили ролтер, но результата ноль!!! Интернет как сбрасывал, так и сбрасывает! Дозвонилась до них, теперь они мне говорят что проблема в ролторе!!! А что же спрашивается, когда к вам его привозили, вы ничего не выявили?! В общем в очередной раз дозвонилась, поругалась с ними и только после этого к нам отправили так называемого «специалиста», который приехал, развел руками и сказал, что проблемы он не видит!!!Но интернет то не работает нормально! В общем у меня уже просто крик души и терпения не осталось. Выход один - идти к ним и писать претензию!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Устал уже звонить в офис,приезжать туда,вызывать техников и писать им на форум.От заявленных 15 мб/с осталось меньше 1 мб.Достучаться до них не возможно!От них слышен один ответ:"У нас всё в порядке!"
А когда же и у меня-то будет так?)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние лет 5 пользуюсь услугами этого провайдера.И если сравнивать от начало и до сегодняшнего дня то это земля и небо.Подключиться к интернету бывает не возможно по несколько часов(по несколько раз в день), дозвониться в офис в эти моменты нельзя, если разъединение происходит после 21:00 всё можно смело выключать комп, тех.поддержка трубку не возьмёт(если звонок конечно проходит).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь их услугами более двух лет. За это время у меня менялись тарифы, но скорость всегда была близка к заявленной. При сбое работы интернета звонок в офис всегда снимает все вопросы.Да, принимают звонок не очень квалифицированные девушки, но если не могут помочь, переключают на очень квалифицированных "дядь". Бывают очень приятные акции, как, например, в сентябе 2011 - месяц в подарок при платеже вперед на два месяца.
Вобщем, я очень довольна!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совершенно не качественные услуги! Заявленная скорость до 5 Мбит и сноска, что скорость может отличаться от заявленной. Я конечно все понимаю, но лично у меня она НИКОГДА не поднималась выше 1 Мбита. В среднем 500 -700 Кбит. Так зачем писать про 5 Мбит? Написали бы до 1. И вообще согласно договору этот провайдер предоставляет доступ в локальную сеть, а интернет - бесплатное приложение. Короче они ни за что не отвечают. Пользуются своим монополизмом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно являюсь клиентом этой компании, но последних пол года работают они все хуже и хуже, деньги на покупку нового оборудования не вкладывают, все прибыли идут в карманы и на благоустройство нового офиса. В службе поддержки тупые девицы чуть ли не хамят в ответ на нормальные вопросы, в вопросе не разбираются, заявка на проверку соединения с мая лежит, никакой реакции.Скорость скачет от 4 Мб до 30 Кб, и так постоянно. В общем после нового года ухожу к конкурентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если раньше о провайдере сказать мог: "Лучший из которых я встречал", то в последнее время он изрядно испортил о себе впечатление.
Интернет с некоторых пор работает отвратительно, особенно перебои в работе наблюдаются в вечернее время.
Скорость падает практически до разъединения; если что-то скачивается, то приходится перезапускать загрузку. Особенно это сильно заметно по ПИНГУ (время ответа сервера), который временами, особенно вечером, может зашкаливать вплоть до дисконеткта с сервера. И такое может происходить раз в час, а может и раз в 5 минут, когда-как. Вобщем надеюсь это исправят, иначе Вэлком будет уже не лучшим, а хренью, которую надо сменить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку