Отзывы об интернет провайдерах (Майкоп)
Оставить отзывПоследнее время наблюдаю кратковременные обрывы связи, то есть услуга нестабильна, но скорость у меня как и обещали - 5 мбит, пинг не выше 70мс. Хотя начальник АТС предупреждал что из-за перегрузки портала на районе, будут мелкие проблемы, но все же обрывы связи появились последние 3-4 месяца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Пожалуйста укажите ваши данные нам на почту мы все проверим!
Вадим добрый день! Пришлите ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
Владимир, добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные нам на e-mail и мы все проверим.
Даниил, добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные на e-mail мы все проверим и устраним неполадки.
Не знаю что там у вас, но интернет просто отвратительный. Вместо 8 мб по договору, скорость до 300-500 кбт\с. Пользуюсь интернетом больше 1,5 лет, и ничего не меняется. Когда я жил в Брянсе, тоже был ростелеком, но скорость стабильно была 11-13 мб\с. Люди, если у вас есть варианты, переходите на другого провайдера, т.к. в Майкопе ростелеком не выполняет условия по договору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Пожалуйста укажите ваши данные на наш e-mail. Мы все проверим и устраним неполадки.
Надежда, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.
Довольно хороший провайдер. Отличная и стабильная скорость при небольшой цене. Перебоев не бывает. Уже более 5 лет пользуюсь. Сначала стоял медный кабель - это был ад. После замены на оптоволокно все стало сравнительно с медью просто идеально. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, спасибо вам за отзыв!
Мы с данным провайдером 2 года. Два года нервов, выяснения причин недоступности оборудования и когда же, связь с ним будет восстановленна. Тех. Поддержка произносит заученные монологи, а мы теряем время. Что бы отослать сканпопии искового заявления, пришлось все бросать и ехать искать тех, у кого провайдер не экономит на клиентах. Сейчас МТС ходит по квартирам, переманивая аудиторию с готовностью решать проблему. ОРГТехсервис не способен решить ни одной. Уже вторую неделю сеть то появляется, то исчезает. В тех поддержку не возможно дозвониться. Трафик не использован, но оплачен ... Думаю пора писать жалобу в РОСПотребнпдзор. На предмет проверки качества оказываемых услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку