Отзывы об интернет провайдерах (Майкоп)
Оставить отзыв
Поздравляю Всех со светлым великим праздником!
Ребята старайтесь Вы можете стать лучшими в Майкопе!
Секреты для этого просты:
- стабильность;
- постоянное снижение цены;
- постоянное увеличение скорости;
- отзывчивость;
Это создаст хорошее настроение и люди к Вам потянутся!
Удачи в работе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До появления нового тарифа 100 Мб/с все было хорошо, но с 1 мая 2015 г. с интернетом творятся не понятные вещи, скорость скачет от 5 Мб/с до 93 Мб/с. Обращение в службу техподдержки толком ни чего не дает, то IP они неправильный дают на мою сетевую карту, то у меня якобы WI-FI. Пришел мастер по заявке сказал якобы все хорошо, пинг нормальный, пакеты проходят всего с 3% потерей, но это от меня, а от них они сказали с 50% потерей. При этом раньше пинг до Московского сервера был 28-32 мил. сек., то теперь 36-40. Мастер сказал это у вас обжимка, надо поменять взял за работу 100 руб. и свалил (при этом я мастера ждал 4 дня). Обжимку стоимостью 10 руб. я мог поменять и сам. Проблема осталась, скорость скачет пинг скачет, фирма испортилась, мастера ни о чем. Раньше я был о них лучшего мнения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Святослав, спасибо Вам за комментарий!
Здравствуйте, Анзор!
В сети проблем нет, для диагностики лучше обращаться в техническую поддержку по телефону 55-13-19. Наши специалисты с Вами свяжутся и устранят проблему.
1. У провайдера очень странная система оплаты. Назначается какой-то "расчётный день". Если, например, он назначен на 1-е число месяца, а оплата произведена 20-го, то после 1-го интернет отключается, часть суммы возвращается на счёт, и, чтобы пользоваться дальше, надо доплачивать. Просто абсурд.
2. В личном кабинете на сайте нельзя поменять тариф, да и вообще что-нибудь сделать. Надо ехать в офис к провайдеру и писать там заявление. Тоже абсурд.
3. Нельзя оплатить услуги через интернет-банкинг. Правда, можно через кошелёк Киви.
4. В 2015-м году провайдер предлагает "безлимитные" тарифы с ограничениями трафика (после исчерпания лимита скорость сильно падает). Тут больше добавить нечего, и так всё ясно.
Подключение к этому провайдеру у нас на квартире, в которой мы бывает редко. Поэтому там нет смысла что-то менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами долгие годы, интернет ADSL до 15мб/с. выше восьми видел только в том случае когда ежедневно названиваешь и ругаешься. хватает на пару дней. ну 8мб/с на ADSL в принципе норма. Взбесил последний факт. решил подключить тв, подал заявку - перезвонили быстро (рады сообщить что у вас есть возможность подключиться) чуть было не обрадывался так быстро. проходит несколько дне ни слуху ни духу - звоню, мне говорят вам необходимо придти в тех.отдел для заключения договора. еду туда. в отделе на меня смотрят тупыми глазами и говорят что по моей заявке вообще отказ. после выяснения сообщают что ко мне придет мастер с приставкой и договором. Проходит еще несколько дней, ни кого нет. начинаю звонить по всем номерам ни кто не отвечает. в конце концов дозвонился и мне говорят что мой договор держат в руках и через два дня ко мне придут. У меня сразу вопрос, может я сам заберу, зачем мне ждать. в ответ да конечно я тогда вам по позже позвоню. Всё после этого опять несколько дней тишина, с трудом дозвонился и мне заливают. "да вот ваш договор лежит, но я не знаю как вам позвонить и сказать что у нас произведено поднятие цен с 16,02." Твою за ногу они мне мозг е.ут с 6,02.... в общем ни какого удержания клиентов, ни уважения, ни заботы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей добрый день! Анонсирование увеличение стоимости за Интерактивное ТВ в Личном Кабинете проводилось в течении 2-х месяцев. Сожалеем, что вы не обратили внимание на наши объявления.