Отзывы об интернет провайдерах (Майкоп)
Оставить отзывЗдравствуйте, Виталий! К сожалению, специфика некоторых технологий подключения не позволяет поддерживть симметричность скорости. Рады, что в остальном Вы довольны.
Скорость 7-9 мегабит при тарифе, кажется в 20. Линия старая, так что пришлось поставить отсечку на 10 мегабит, за то без обрывов.
В WoT пинг до первого сервака 40-50 мс, что вполне хорошо.
За техподдержку ничего не скажу, ибо звонил всего несколько раз за 6 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что тут скажешь, это Ростелеком, пинг 100-200 мс это норма, в техническую поддержку звонить толку 0, либо провесишь на линии пока телефон не разредятся, либо ничего толкового не сделают. Купил WI-Fi точку, поставлю и отключусь. Это мой третий адрес где подключал данную организацию, и в третий раз убеждаюсь, что у них всегда проблемы, на двух предыдущих адресах ссылались на линию (мол старая и т. п.), новый дом (многоквартирка), новая линии, а вот проблемы те же. Фантастика.
Вывод: Если нет выхода USB модем и 3G-4G вам в помощь ибо Ростелеком это подобие интернета. Уж простите за столь громкие слова, но терпение имеет свойство заканчиваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Жаль, что Вы приняли такое решение. Наша компания постоянно работает над улучшением качества наших услуг. Надеемся, в будущем Вы снова к нам присоединитесь.
Заявленная скорость по тарифу 100 мегабит, практически не отличается от замеров в разное время суток. Относительно не дорогая цена 650 р. Удобный личный кабинет, где самому можно менять тариф, включать и отключать оповещения о платежах и т. п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Большое спасибо за отзыв. Мы рады стараться для наших абонентов!
Юрий, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Знаете, почему плохих отзывов больше? Все просто, те у кого все нормально, как правило, не ходят по отзовикам, пользуются нормальным интернетом и занимаются другими делами! Считаю своим долгом поддержать ребят. Лично я доволен, живу в частном секторе, единственные кто подключает это Медиагранд, про ADSL от Ростелекома просто молчу, отношение к клиентам как к обоям на стене, они есть и ладно. Пользуюсь два месяца, тариф 10 мб с турбо, стоит 650 рэ, работа коллектива выше всех похвал, монтажники вообще молодцы, так аккуратно все сделали, за все время один раз сбой был и то не по их вине, мой роутер завис. Скорость, тест нэт показал 24 вход, а выход вообще стрелку положил за красное, 54 м/бит, по практической пользе, вчера торрент качнул, он показывал до 5 м/бит, файл 1,47 гб залетел за 4 минуты, ради интереса засек, WoT на РУ-2 и РУ-5, пинг 23-45 и лагов меньше стало. Кроме того, у сестры и друга тоже Медиагранд, я и у них спрашивал перед подключением, в один голос "летает"! Я не эксперт, но то что мне предоставляют, очень устраивает. Вот больше чем уверен, все у кого проблемы есть, это проблемы со своим "железом", у меня комп, планшет и смарт телик, всё идеально! В общем, спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 15 меабит получаю 6-7.
Загрузить видео вообще можно не пробовать исходящая скорость 0.30 мегабит.
Короче одним словом.Так как небыло другого интернета приходилось пользоваться этим.
Отключаюсь нафиг....
Благо появилось оптоволокно и Адыгейская телефонная компания!
Вы потяряли клиента и получили хорошую репутацию в п.Тульском......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у вас сложилось отрицательное мнение о нашей компании. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам решить все возникающие проблемы.
Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг. Для того, чтобы мы могли вам помочь наладить работу интернета, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug
скорость прыгает частые отключения 21 января отключился должны были сделать до 27 а 28 января сказали загадочное слово (в разработке) и все ни сроков когда сделают ничего пришлось жаловаться в службу претензий 29 января приехали и все быстро сделали.вот такой провайдер а альтернативы нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно вам поможет, спасибо!
Хотел поиграть в игры от Glyph, захожу на сайт - вечно не грузит, захожу в клиент - вечно выдаёт ошибки!!! После 4 часов дня скорость падает!!! Вечные вылеты интернета!!! За день вылетает раз 10-20!!! Ужас!!! Как пойдёт дождь или подует верет вечно нету интернета!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг. Для того, чтобы мы могли вам помочь наладить работу интернета, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug