Отзывы об интернет провайдерах (Майкоп)
Оставить отзывПодключился потому что в квартиру уже был заведен кабель, после проводного интернета конечно лучше и шустрее но постоянные зависания, обрывы и скачущий пинг в играх просто наколяет особенно вечером, техподдержка на это ответила что пользователей много поэтому нечем помочь не могут, хороший ответ, скорость подключил 10, + опция турбо до 200 гб, не разу не выкачал, но скорость максимум до 40, поднимается а так обычно 10-20 и пинг скачет от 30 до 999, или вообще обрывы. вобщем буду отключаться слава богу есть кем заменить, раньше сидел на ростелекоме АДСЛ и то пинг меньше был и прыгал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Готовы помочь в решении данной ситуации. Напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south. Проведём проверку.
Очень частые сбои с интернетом, скорость падает, телевидение зависать стало. Тех поддержка часто ссылается на вышестоящего провайдера или вообще не отвечает на звонки. Оплачивать не удобно, только платежные терминалы.
Скоро переезд и уж точно Медиагранд не подключаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К 2012 году, когда стало понятно, что ADSL окончательно уходит в историю и пора подсаживаться на оптоволокно, я начал оббивать пороги Ростелекома, где и был зарегистрирован, но ответ всегда был один — свободных портов нет. Пришлось обращаться в Оргтехсервис, благо, что офис находится неподалеку. Не прошло и трех дней, как я уже "сидел" на оптике! Не сразу привык к быстрой скорости, но к хорошему привыкаешь быстро. Тариф выбирал, ориентируясь на цену, но проанализировав трафик, понял, что переплачиваю, т.к. 50 гБ в месяц хватает с избытком при той же стоимости. А тут еще предложили по акции заплатить за год вперед из расчета 360 руб. в месяц, и о ежемесячных походах к терминалу можно забыть!
Ложка дегтя — нечастые падения скорости (где-то раз в месяц), которые, однако, оперативно устраняются.
В итоге — отшиваю ходоков других провайдеров, которые регулярно штурмуют мой дверной звонок с нелучшими предложениями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анзаур!
У нас на завтра запланированы работы по замене оборудования в вашем районе. После монтажа выполним перерасчет за это время.
Приносим извинения за доставленные проблемы.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.
Здравствуйте, я вас уже спрашивал что скорость упала до 250кс/c, и сказали что уладят, а когда примерно это будет? Не только по вечерам скорость маленькая но и целый день уже как 5-6 дней. Хочу спросить, у меня нету ограничителя скорости? Интернет безлимитный? Если да то сколько гб? Заранее спасибо, удачи вам))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Довлет!
Я прошлый раз ошибся, у Вас на самом деле превышена квота в 200 Гбайт/с и у вас сработало ограничение в скорости до 2Мбит/с = 256КБайт/с (в килобайтах отображается при загрузках в торрент-клиентах и других программах). Сейчас у вас тариф Турбо 200 (100 мбит/с скорость и 200 Гбайт ограничение после превышения квоты скорость 2мбит/с).
Расчетная дата у вас 1 число месяца, что б ограничение не срабатывало Вы можете контролировать объёмы закачки в личном кабинете https://mkpnet.ru/cabinet/ или выбрать тариф с большей квотой.
Спасибо, и Вам удачи!
Подключен к тарифу "до 15мб" максимальная входящая скорость при замерах была 3.5мб,про исходящую в 0.3мб вообще стыдно говорить в 21 веке! постоянные проседания скорости,обрывы при плохой погоде и т.д у нормальный провайдеров за 600р в месяц по 50-70мб входящей-исходящей,а тут "до 15" и то не соответствует. Пользуюсь уже около 3-4х лет от безвыходности,т.к других провайдеров пока нет. как только появится другой провайдер,сразу поменяю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.KRD@South.RT.RU и мы проверим Ваше подключение.