Отзывы об интернет провайдерах (Махачкала)
Оставить отзыв
Если у вас есть выбор сумма теликом или другой оператор. не нужно думать берите другой. К сожалению у меня не было выбора, мне нужен был широкий исходящий канал (для 99% он просто ненужен) и мне пришлось выбрать сумму телеком (до этого был авангард)
Но если вы все же решили поиграть с огнем или у вас как и у меня не было другого выбора то готовьтесь
- Ждать по 20 минут ответа оператора что бы услышать а у нас глобальные проблемы. Конечно за 20 минут не написать в ВК или твиторе что "Сейчас у нас трудности с доступом в таких-то городах" им нужно что бы вы страдали и звонили им
- Звонить вам придется часто так что та мелодия при ожидании вас будет бесить уже на втором месяце вы думаете что они ее меняют? ха я уже года 2-3 слушаю ее... каждый раз когда я ее слышу в голове вертится мысль даже нет мольба "убейте меня"
- Еще отдельная тема это голосовое меню... без мата тут не скажешь
- Общение с оператором... даже когда есть проблемы по городу району и ты говоришь вы знаете у меня проблемы с интернетом вас все рано заставят продиктовать ваш номер договора. а иногда вы дважды будете его диктовать оператору и еще техническому отделу. а если учесть что его еще и в голосовом меню будут предлагать ввести... ну а если у вас нет подругой договора то вы вообще не человек
- Думаю если вы прочитали до этого момента то понятно что проблемы бывают частенько.
ах да у вас не было интеренета какое то время? ну час ну 4 часа пффф какие мелочи. ну было такое пару раз в месяц. что теперь пересчет? добавить вам день к вашему счету? пффф оставите эти демонские штуки для других компаний мы в сумме телеком так не работаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
Хуже этого провайдера я не видел ни где даже одну неделю не может работать нормально ладно да что неделю 2 или 3 дня не может работать без сбоев и за это приходится платит 700 рублей в месяц.
Мечтаю что кто ни будь взорвёт эту вышку у нас даже побаиваюсь что этим кто та буду я
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
Пользуюсь уже третий год, скорость не всегда соответствует , в основном только ночью, после 21:00. Никаких сбоев, и прочих проблем не было. Есть только один минус: очень не удобно после фин.блокировки оплачивать всю сумму т.к не всегда пользуюсь интернетом. Подумываю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
постоянное падение скорости... приходится ждать по 5 минут пока оклемается..очень нестабильная скорость. про несоответствие тарифу я уже молчу..но дайте пусть даже в 2 раза меньше мбт но стабильную скорость. без разрывов. и без падения до 64кб. что за бред такой. проверка почты превращается в лотерею. где если успел открыть письмо до падения скорости то читай, а если нет жди пока отвиснет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку