Отзывы об интернет провайдерах (Махачкала)
Оставить отзывЗаявленная скорость (100 Мб/с) при проверке на спидтесте подтверждается. Но, есть один непонятный момент. При скачивании с торрентов скорость почти в двое меньше. Обращался в техподдержку, там сказали что, при скачивании скорость и не должна быть заявленная. Как это понимать, не объяснили. Получается, заявленная скорость существует только для проверки на спидтесте, а фактически она и не должна быть что ли???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максуд, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, контактный телефон и номер лицевого счета. Приложите скриншоты теста скорости соединения, а также результаты трассировки до проблемных серверов. Постараемся помочь.
Просто ужасный оператор. Постоянные обрывы связи, бывает, что 2-3 минуты нормально, и опять обрыв и это в центре города.
Оставлял 4 заявки в службу поддержки, проблема не решена, просто кормят обещаниями 4й месяц.
Подключен тариф 5 мбит, скорость в редкие моменты доходит едва до 1 мб. Просто трата денег.
Если хотите сберечь себе нервы и деньги, не связывайтесь с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пинг вечно от 200-10-00ms зашкаливает, иногда даже 11999ms доходило! когда выходят новые обновление в играх это БЕДА 3 дня грузимся ((((((нету заявленного скорости ДОЛЖНО БЫВТЬ 5 Мбит/с, а на самом деле от 0,3 Мбит/с в редких случиях до 3Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты wifidag!
Просьба указывать логин и номер телефона , иначе мы ничем не сможем вам помочь!
Указывайте как проверяете скорость и где , до какого сервера
Подключен к интернету пару дней тариф 100мбит/с. Заявленная скорость по кабелю напрямую есть, по вайфаю роутер не справляется и режет скорость до 40мбит/с., но это проблема моего роутера.
В целом качеством пока что доволен, пинг стабилен.
Из того что напрягает:
1. Очень трудно дозвонится до тех.отдела. В первые два дня после подключения были кое-какие тех. проблемы и все эти два дня провел слушая автоответчики. В результате все-таки через телефон горячей линии и через несколько перенаправлений в разные отделы (3 прыжка) меня соединили с тех. отделом который и помог с решением проблемы.
2. Тормознутый личный кабинет. Смена тарифа в личном кабинете тоже почему-то не работает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Шамиль, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при звонке на горячую линию. В пиковые часы возможна перегруженность линии. Мы стараемся, чтобы такая ситуация возникала как можно реже. На текущий момент неисправность в личном кабинете устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема с сменой тарифа сохранилась, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: логин и почту, привязанные к личному кабинету, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
По тарифу скорость заявлена 10 мб/с и если произвести тест, то скорость такая же. Никаких перебоев или проблем. Конечно, когда скачиваю с торрента или игры со steamʼа, то скорость не превышает 1.1 мб/с, но это, наверное, дело в местоположении серверов. Просмотр онлайн фильмов или играть в онлайн игры удобно, пинг всегда хороший, ничего не виснет. От остальных провайдеров, например от того же Ростелекома, отличие лишь в цене, но надеюсь либо цену уменьшат, либо повысят скорость. А так отличный провайдер, советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты Сабнет!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, вашу заявку долго выполняют, проблемы носят систематический характер просим Вас написать заявку на электронную почту:
subnet05@gmail.com
В заявке просьба написать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.