Отзывы об интернет провайдерах (Махачкала)
Оставить отзывСамая ужасная тех. поддержка которая только и может отговорки лепить. Тарифы абсолютно не соответствуют хотя бы малейшей действительности. Пинг очень долгий. Никому не советую. Подключился 11 июня, а 15 июня уже собираюсь отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Курбан! Если скорость по тарифу не соответствует скорости, заявленной в тарифном плане, просим уточнить, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом http://speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
Уже больше года подключен к провайдеру САБНЕТ, тариф «Формула 80» в результате того, что интернет оплачивается заранее без перебоев скорость в течении полу года возросла. По заявлению провайдера, до 50 Мбит/с, но самом дела составляет немного меньше: входящая ↓39,09 Mбит/сек, иcходящая ↑13,59 Mбит/сек. Редкие перебои сети продолжительностью не более одного часа, тех. поддержкой еще не пользовался, в целом за такую сумму вполне хороший интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф формула 800, постоянно оплачиваю за интернет.
Несколько дней назад отключился интернет, я думал проблемы со связью, но оказалось что кончились деньги на счету. Оплатил только на следующий день, но скорость упала до первого месяца. Платил ежемесячно больше года, никогда не пропускал.
В офисе сказали что система показывает что смс уведомление было отправлено, и что восстановить скорость не могут. Но смска о том что заканчивается баланс ко мне не приходила, иначе я бы сразу оплатил.
Верните пожалуйста максимальную скорость тарифа, которая у меня была.
В остальном проблем со связью не было, могу спокойно рекомендовать Сабнет как хорошего провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Мурадхан!
На самом деле у СМС-оператора с которым мы работаем, с 12:00 6 мая по 16:25 8 мая наблюдались проблемы с доставкой сообщений на номера МТС: рассылки без буквенной подписи не были доставлены данным абонентам.
В нашей системе и в системе смс-оператора сообщения отмечены как доставленные, но до абонентов не доходили.
Напишите на почту subnet05@gmail.com ваши контактные данные, мы постараемся решить данную проблему со скоростью.
Здравствуйте, Магомед! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
У некоторых абонентов после перевода на автоматическое получение ip-адреса на некоторых моделях wi-fi роутеров были проблемы с частым переподключением сессий.
Решается проблема обновлением прошивки (программного обеспечения) роутера на более свежую версию, которую можно найти на сайте производителя роутера.
Напишите пожалуйста Ваши контактные данные на почту subnet05@gmail.com, мы разберемся почему начал обрываться интернет, и устраним проблему.
Меньше года назад подключился к сабнету в офисе на акушинского. Все работало стабильно, скорость была хорошая, пропаданий связи не было.
Месяц назад после сильных ветров порвался мой кабель. Я позвонил в офис и оставил заявку.
Приехал мастер, сказал что кабель востановить не возможно и нужно его полностью поменять. , а так как у меня частный сектор то это будет стоить примерно 4000. я не согласился и он ушел.
Через несколько дней я поехал в офис рядом со мной на акушинского. Там был тот же мастер и опять сказал что надо платить, что ветра в гарантию не входят и т. д. Номер директора чтобы пожаловаться мне не дали.
Тогда я поехал в офис на редукторном, как я понял он главный. Там мою заявку в программе не нашли, сказали что мастер её не занес наверно. Директора на работе не было, но в офисе ему позвонили и дали мне трубку. Я объяснил свою ситуацию и он сказал что мне все востановят.
Вечером приехал тот же мастер, был недоволен тем что я пожаловался директору, но кабель полностью заменил и денег не взял.
Кроме этого неприятного случая, проблем не было.
Компании советую почаще контролировать своих работников потому что из-за таких мастеров которые в тихоря хотят заработать — вы теряете свою репутацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за причиненные неудобства и некомпетентную работу нашего сотрудника!
Ваш совет учтем в дальнейшей работе.
не знаю из-за чего вообще в начале все было хорошо у меня был интернет за 800 руб в месяц, а вот когда перешел на тариф за 730 руб интернет реально плохо работает сейчас хотел скачать игру весом 2.67 гб прекратил загрузку из-за того что интернет скорость не превышала 400-600 кб сек что это такое вообще и это называется высокоскоростной интернет у меня как у них в рекламе написано вообще должен ночью интернет быть 24 мб сек ну и где он?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку