Отзывы об интернет провайдерах (Мончегорск)
Оставить отзывДобрый день. Я официальный представитель Ростелеком. Напишите нам в группу https://vk.com/rostelecom в личные сообщения ваш лицевой счет, разберемся со всеми вопросами вместе с вами. Будем рады помочь.
Начислялись бонусы, но 1 апреля 2019 было начислено 10 бонусов, а 2-го было ссписано ВСЕ накопленные бонусы за весь период. Включая за апрель 2019. В данный момент у меня 0 бонусов. Как сами бонусы, не интересно. Но на числить и тут же списать? Мотивируя что я не использовал бонусы в течении 2-х лет. В описании читал, что списываются бонусы которыми не пользовался 2 года. Но, Господа, не все же бонусы до нуля? Списывайте только те, у которых закончился срок. А так это сильно похоже на кидалово, как тогда копить на 3-4 года. Или надо информировать в личном кабинете, что ты потеряешь все баллы. Об этом нет информации. Таким образом Ваша компания вводит клиентов в заблуждение. Если это политика Вашей компании, то мне хотелось бы об этом знать. Чтобы рассмотреть наше дальнейшее сотрудничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Получила счет за предыдущий месяц и обнаружила, что мне без моего ведома, подключили антивирус и ускорили ночной интернет, увеличили плату за аренду оборудования… Пришла в офис, сидят пешки, ссылаясь на 15 пункт договора, где говорится «что хотим, то и делаем» (подписывая договор, соглашаюсь на все условия)…Говорили, что я должна ртслеживать в личном кабинете, скажу, что пытаюсь уже вторые сутки туда зайти, висит… Сказала, оплачу за минусом, сказали пойдут пеня и усмехаются. Просто ужас! Буду искать другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена.
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Хотели бы разобрать её подробнее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК http://vk.me/rostelecom номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Вот скажите по честному, если вы не можете обеспечить качество то зачем набирать ещё клиентуры, если по уже существующим вы не в состоянии обеспечить качественным интернетом, а ещё и цифровое телевидение навязываете???
А ответ то простой чем больше людей — тем больше барабулек вам!!! МОНОПОЛИСТЫ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если у вас наблюдаются неполадки в работе наших услуг – напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш лицевой счет (https://vk.com/rostelecom), проведем проверку.
Руслан, добрый день. Напишите нам в личные сообщения группы ВК "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom
) номер лицевого счета и ФИО абонента, на которого заключен договор. Проверим с нашей стороны и проведем диагностику.
10 Мб/с бывает только на тестах. При загрузке видео с сайтов постоянные обрывы соединения, бывает что страница не отвечает до 3 минут. Проверял на вин7, вин10, в эксплорере (Мелкософт Эдж), Хроме. И это «удовольствие» стоит 640 р/мес! С сегодняшнего дня перешел на 50 Мб/с за 800 р. Если ничего не изменится — уйду с Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество услуг предоставляемых РТК. Интернет иногда отсутствует как факт. Неоднократные обращения не помогаю. Ежедневно около 0-00 — 0-30 пропадает все. через 5-10 мин. востанавливается. Счет присылают как за постоянную отличную связь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Напишите нам в группу ВК номер вашего лицевого счета, проверим прерывания и проведем диагностику.
https://vk.com/rostelecom.murmansk
Навязывание услуг и их подключение без ведома абонента
Присоединяюсь к предыдущему отзыву от ALEXANDR, тоже 27 ноября перестал работать интернет, с утра не смог дозвониться по горячей линии, прождал пол часа на телефоне и повесил трубку, ближе к вечеру дозвонился, оператор сказал, что у меня с 18 ноября подключена услуга форсаж и её подключили всем абонентам, а также меня как и всех предупредили про эту услугу по СМС, но меня никто по СМС не предупреждал. И дело не в тех 60 рублях которые пришлось заплатить за навязанную провайдером услугу, за что оператор может поплатиться по статье (Неосновательное обогащение ГК РФ ст 1102), а в отношении оператора к абонентам в условиях высочайшей конкуренции на рынке интернет услуг. Лично я для себя решил, что с этим провайдером я не хочу иметь дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.