Отзывы об интернет провайдере МегаФон (Москва)
Оставить отзыв
Мое терпение лопнуло, *приходится писать с телефона*. 2 наща в месяц интернет стабильно пропадает, иногда на устраненияюе неполадок может уйти до 12 часов. При заявленой скрости 35 мбит, при закачке показывает максимум 2.5 мегабайта в секунду. Переодически падает скорость до 0 и пропадает интернет при интенсивных закачках.
Сейчас сижу с аккаунтом в активном статусе, судя по личному кабинету ( интернет оплачен на месяц вперед), тем не менее при попытке попасть на другой сайт, сообщает мне о том что недрстаточно средств. Тех поддержка говорит, что нет доступа к дому и предлагает подождать до утра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь 3G модем от Мегафон Е-352(тариф XL)около 3х лет.приобретал для дачи.по началу всё устраивало,но около 6-ти месяцев назад скорость соединения с10 до 24 ч. понижается до 100-300 кб/с, пробывал менять настройки не помогает.зона покрытия по карте устойчивая. в общем нормальная скорость только ночью.попробую 4G роутер-отпишусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый не удобный для коиента провайдер! Впервые мне самой пришлось тащится, чтобы сдать их роутер и заключить новый договор по новому адресу!!! Вопрос о переоформлении договора и продолжении работы с роутером по новому адресу не должны доводится до идиотизма и заставлять человека приезжать лично в офис, который совершенно неудобно расположен.Такие вещи давным давно должны осуществляться самим офисом с помощью их курьера. Я не ехала в эту контору целый год, потому что считаю жто полным бредом и не грамотным управленческим менеджментом. За год ничего не было придумано. Тем не менее ответ на вопрос" может ли ваш курьер забрать ваше оборудование, даже с оплатой курьера и расторгнуть договор по телефону, как это делают все другие провайдеры?" был таков: наш курьер, оказывается, не материально ответственнен за оборудование и не может его забрать! Мой второй вопрос:" а как тогда ваш курьер имеет право вообще мне изначально привезти оборудовпние и договор??" На это ответа не получила! Так что теперь я в этом неудобном офисе в мороз решаю малюсенькую проблему и трачу свое драгоценное время!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отзыв про QWERTY, поменяйте провайдера в настройках, хочу оставить отзыв, что бы оператор быстрее шевелился, просто интернет не работает и могу зайти только с телефона((
Долго пользуюсь QWERTY, все было отлично до недавнего времени. Последний инцидент перечеркнул все хорошее!
Проблема заключается в том, что с 24 по 30 декабря не было интернета(поломка оборудования по словам оператора центрального телеграфа). На вопрос "Почему вы не можете быстро устранить поломку?", оператор ответил "У рабочих нет доступа в техническое помещение, т.к. служба коммунальных услуг не выдает ключи". После этого уже моя мама позвонила в РЭО и уточнила, почему не выдают ключи сотрудникам компании QWERTY, ей ответили, что ключи выдают с 10 до 5 вечера, но никто не делал даже запроса из данной компании. Получается оператор лжет и не дает точной информации о ходе ведения работ, а именно на тот момент о их полном отсутствии.
Теперь с 2 по 6 января( сейчас мне сказали что опять перенесли срок ремонта на 9 января) опять нет интернета. 2 января я звонил в службу тех.поддержки и мне сказали, что ключи не выдаются, по словам РЭО, куда я сразу позвонил, где мне заявили, что запроса из вашей компании на проведение работ не было.
Таким образом я терплю безответственность ваших сотрудников, что мне крайне надоело. Я требую полного пересчета услуг, с учетом неустоек. К тому же за все это время я не могу выполнять задания по учебе, у родителей стоит работ, несмотря на праздники, я требую разбирательства и последующего взыскания с сотрудников, которые тянут с выполнением ремонтных работ. Моя семья несет кучу убытков в рабочем плане. Служба тех.поддержки постоянно отмазывается и не дает никаких контактов руководства, еще ни на одну жалобу компания не ответила, а у меня сроки сдачи 10 января!!! Чувствую терпение лопнет и поменяю нафиг провайдера.
Телефон 89253452650
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже более 4 дней не работает интернет. Техподдержка конкретного ничего сказать не может.
Ответы по email не могут прочитать - пишут не та кодировка (причем, я их ответ читаю. Отправляю с 2-х устройств). Странно.
В общем какой-то ненадежный провайдер. 5 дней устранять местную неисправность... и это не предел...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку