Отзывы об интернет провайдере МегаФон (Москва)

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полная лажа

Никогда, не при каких условиях, не берите ЭТО НЕЧТО yota. Мне сказали больше написать, так слушайте. Такого говна я ещё не встречал, вляпался по случайности, мой совет, скорость одна и таже хоть min хоть max. Под 512 к/бит не больше. Связь прыгает, в онлайн игры не поиграешь, а разницы с бесплатным 128к/бит мало заметны с 850р в месяц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОЛЕГ
08.11.2016 в 20:05
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота в Краснодаре. Центр

Очень часто отваливается. Скорость часто не дотягивает до заявленной. Например, тариф 5Мбит, а на деле почти всегда 1-2Мбита.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
относительно скорости и перерывов.

про Мегафон.
Сижу на LTE (МО). Уровень сигнала - 60-63 дб, ОСШ (SINR) - 18-23дб
По хорошему - оператор должен отдавать скорость около 60-80мБ (не МИМО, LTE5), реальная скорость - от 3-5 мб - до 25 мб. Редко бывают всплески до 55мб.
время задержки прыгает 18-45мс.

В принципе, работать можно, и у других, по моим наблюдениям всё гораздо хуже, однако просьба к оператору всё-таки увеличить канал до соты и увеличить количество сот.

Вторая проблема - это периодические падения сети и серверов регистрации В принципе, такое бывает, главное, что нечасто. Основная проблема - абсолютная некомпетентность службы поддержки. Если упала сеть, - надо так и сказать, экономя время клиента на диагностику. А у них - ЦУ в любом случае заявлять, что всё в порядке, бортуя от менеджера к менеджеру. Оставил заявку, но так и не перезвонили.
Спасибо, прикрепленному менеджеру - он на следующий день объяснил ситуацию - проблемы сети оператора. Но потерянных 4 часов на поиск отсутствующих косяков у себя- жалко.

ОПЕРАТОРЫ!
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Если у Вас проблемы на сети, последнее, что Вы можете сделать, это начать лгать клиентам, убеждая, что всё ОК и проблема на клиентской стороне!
РЕПУТАЦИЮ НЕ ВОССТАНОВИШЬ.
Но при этом люди с пониманием относятся к сообщениям о временных перебоях в работе. Обучите, наконец свою СП говорить всегда правду и извиняться при косяках. НЕ СЛУШАЙТЕ своих эффективных менеджеров. Они никогда ничего не создавали - их задача выпилить себе бонусы.

П.С. По поводу предыдущих постов о скорости OnLime.

Я не знаю, как работает этот оператор и насколько он плох. Слышал только один отзыв специалиста, который передавать не стану.

Но, объективности ради,- обвинять оператора, что скорость (по speedtest видимо) 70 вместо обещанных 100 - по меньшей мере глупо... 100Мб - это канальная скорость 1 уровня (по порту 100мб НИКОГДА не получить скорости больше 80 даже в локальной сети).

Честные 100 мб фулл вью предлагают корпоративным клиентам при скорости порта 1 гб и за достаточно большие деньги(бурстрэйт или ограничение на порту до 130мб).

Читайте внимательнее договор - "подключение к интернету на скорости 100мб" а не "скорость интернета 100мб"

Еще один писал - про вместо 30/20 получаю - 20/15 - это из той же оперы.

Фраза "а по вайфаю еще меньше" - вызывает недоумение, - если вайфай снижает скорость (а он ее всегда снижает даже при больших фреймах, включенном режиме .n и великолепном приеме), то при чем здесь оператор, собственно?! Разбираться то очевидно надо с вайфаем.

И последнее - у оператора всегда есть попозащитные условия в договоре - например "скорость подключения ДО 100 мб." и т.д. В общем, это обуславливается двумя факторами:
первый объективный - у любого соединения в интернете два конца как минимум и оператор поддерживает только один из них - Ваш и может влиять на интернет только до апстрима. Что и отражено в договоре.
второй, на который надо обращать внимание, субъективный - стоит посмотреть по статистике - насколько оператор снижает скорость от заявленной и по каким направлениям, делает ли это намеренно из экономии по максимуму забивая апстримы, не обеспечивая хорошую связность, без bgp и т.д.
И главное, контактен ли он, готова ли СП действительно участвовать в решении проблем, правдива ли она с Вами. Если - это не так, надо начинать подыскивать другого оператора (к сожалению, сделать это крайне сложно - похоже все эти СП были воспитаны одним и тем же эффективным менеджером).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
02.11.2016 в 06:54
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество интернета

Уже 2016 год, 4G повсюду, обещанная скорость до 20-30 мбит/с, а фактически постоянно скорость проседает до 100 кбит/с, а пинг до 700 мс, бывает и хуже, причем даже в часы низкой нагрузки на сеть (иногда в 2-3 ночи) и по всему городу (довольно крупный город в РФ с полным покрытием 4G+). Когда модем переключается в режим 3G, интернет почти пропадает, с трудом даже гугл открывается. При этом цены очень высокие, плачу я за это «удовольствие» 810 руб/месяц. А девушка с МТС на расстоянии 1 м от меня без проблем смотрит фильмы через 3G за ~300 руб/месяц, пока я пытаюсь в гугл вбить запрос. К тому же при серфинге в интернете постоянно сами подключаются подписки и снимаются деньги, что вообще омрачает всю ситуацию и каждый день увеличивает желание сменить оператора, услугами которого пользуюсь уже лет 5-7. Не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
31.10.2016 в 19:40
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Испортились! Раньше (года 3 назад)было ещё терпимо, теперь скорость не превышает 2/4Мбит/с при заявленной 100! мастера, приходящие по заявке пустая трата времени. У них всегда все хорошо. Зато плачу 1200 за воздух! будем менять провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алена
29.10.2016 в 15:54
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
yota фу

еще хуже чем мтс скорость режут через 2-5 дней после покупки плачу за 10 мб, а получаю 1.8 мб
норм да? на вопрос где говорят как и остальные провайдеры *перегруз* спрашивается накуа набирать столько клиентов что не могут их обслужить, короче как по мне все плохо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
макс
27.10.2016 в 20:00
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

У меня безлимит постоянно отваливается грузится долго пока писал отзыв, проклил связь. Год назад было намного лучше. Подумываю отказался

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вот с такой скоростью сижу в Москве, Текстильщики. Четвертое поколение сетей. Полный безлимит. За это платится 1200 рублей в месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitry
03.10.2016 в 21:25
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мобильный Мегафончик

Пользуюсь тарифом «Всё включено S», за 300руб/месяц, и подключил опцию МегаБезлимит за 9руб/Сутки. И что в итоге? Стабильно раздаю с телефона на ноутбук 4G, со скоростью в 1-2mb/s. Хорошо всё сделано, удобно, но не радуют частые проседания скорости до 200-300kb/s. За 570 рублей в месяц, считаю достойной заменой роутеров и больших интернет-провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
29.08.2016 в 13:22
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мобильный интернет от YOTA

Приобрёл безлимитный интернет от YOTA для своего планшета IPad Air 2. Тариф 320 килобит в секунду.
Интернет хорошо работал 2 месяца, после третьего пополнения счета скорость резко упала до 35 килобит вне зависимости от местоположения. Я и перезагружал свой планшет, и симку вынимал, и снова включал, проверял — толку ноль. В итоге я написал в тех поддержку YOTA, я выслал им все данные которые они у меня попросили. После некоторого времени сказали что это какой-то сбой, ждите нашего сообщения, мы попытаемся решить Вашу проблему. В итоге не написали, и не решили.
После чего я выбросил симку YOTA и купил себе Megafon и все сразу заработало.
Вот так вот.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating