Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывС декабря 2006 года пользуюсь услугами провайдера QWERTY.NET. До июля-месяца не было никаких нареканий. Затем они стали переводить своих абонентов на NEO-сеть. Начнём с того, что на сайте весело предупреждение, что в вашем районе идут ремонтные/монтажные работы, которые продлятся с 12 до 16 часов 25 июля 2007 года. Забегая вперёд скажу, что доступ в интернет так и не появился. После многочисленных звонков в техподдержку - реально устал. Техподдержку никак нельзя назвать техподдержкой. Сидят какие-то "блондинки", которые ровным счётом ничем помочь не могут, только могут принять заявку и отправить в "мифический" центральный офис. Постоянно кормят "завтраками". На письма - не отвечают. В итоге проплаченные услуги есть, а собственно услуг - нет. Потенциальные клиенты, делайте выводы перед подключением к таком провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость совершенно не соответствует заявленой. 2мегабита при тарифе в 100 мегабит.
Постоянная зависимость от погоды (блин, ну 21 век на дворе, а мы должны страдать из-за того, что на улице гроза), вот прям сейчас upload speed составляет 100bps.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сеть - отличная, тв не интересует вообще интернет..
лучше бы его не было. из 3х лет что пользуюсь год идут потери пакетов 10-30%. дурная привычка расширять виртуальные каналы не расширяя физические.
давно бы ушел были бы альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пора менять название провайдера с "Qwerty" на ":JGF".
1)Скорость не соответствует заявленной, в лучшем случае составляет 70-80%, в худшем - скорость обычного модемного интернета до 50 кбит/сек.
2)Служба поддержки - дозвониться нереально, а если дозвонитесь, то невнятные ответы как правило 2-ух вариантов а) у нас все в порядке, проблема у вас б) у нас авария, срок исправления, причом с момента названной даты исправления ждать приходится еще неделю-другую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше поначалу всё было ОК! Но теперь, имея тариф 3 мегабита я их в реале ещё не видел никогда. Техподдержка просто отсасывает. Не дозвониться раз, во вторых эти тупомозглые спецы в кавычках вечно парят то про вирусы, то проещё чего. Пытался их воспитывать не раз, им помоему вообще на всё насрать. Типа переключают на техинженера, ну а там как всегда 3 часа музыки в трубке и короткие гудки. Вобщем "СТРИМ" по полной обосрался с ног до головы. С трудом верится, что крупнейший провайдер "Комстар директ" стал такой парашей.
Очень печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку