Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет не тянет

Пользуюсь Йотой уже не первый год, раньше претензий не было, но с 10 сентября 2017 года ужасно упала скорость интернета, не тянет совсем. Так все прекрасно начиналось, рекомендовал всем родственникам и друзьям, сейчас никому не пожелаю связаться с оператором Йота. Если в ближайшее время ситуация не поменяется, уйду на Билайн, там так не дурят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
18.09.2017 в 19:43
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Нашли Ваш номер и, увы, не видим обращений с него после 10 сентября по данному вопросу. Наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Одним словом , УЖАС!!!!

Ваша контора обрезала совсем, скорость передачи данных днем не превышает 128кбит/с, хотелось бы узнать почему??? Пишу в тех поддержку , а кроме вопроса: Какой уровень сигнала и тип связи сейчас на экране ничего больше не знают, и тупо копируют длинные сообщения типа" мы стараемся развивать нашу сеть и т.д. вы не стараетесь, тупо лапшу на уши вешаете. Жду на мыло сообщение почему в сети 3G(DC-HSPA+) скорость ниже, чем у 2G(EDGE) , и ваши "коронные длинные фразы лучше не присылайте"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Это беспроводной интернет, поэтому его скорость в первую очередь зависит от типа сети и уровня сигнала. Так как это показатель меняется достаточно часто, то вполне логично, что диагностика начинается именно с этого вопроса. Наши коллеги свяжутся с Вами для проведения диагностики по e-mail в ближайшее время - будем ждать Вашего ответа.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Моя любимая Yota.

Раньше были небольшие проблемы со скоростью.Сейчас все в норме.Но мне больше всего нравятся операторы.Очень грамотные вежливые специалисты.Все расскажут обьяснят.Мне очень нравится моя Yota.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валера
17.09.2017 в 17:31
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валера =) Рады, что сейчас у Вас хорошая скорость и спасибо за комплимент. Всегда рады Вам ответить ;)

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вопроса Чайника к оператору Yota

Здравствуйте,
прошу, если это возможно, ответить на вопросы Чайника.
У меня модем Yota LTE c WiFi
1.Зачем наверху модема фигурная наклейка с медной полоской? (Про LTE антенну говорить не надо, антенна на плате, а эту фигурную штуку я оторвал и никакой разницы в приеме не заметил. Вообще!)
2.Почему техподдержка отказывается дать адреса базовых станций?? Ну почему? Как я могу экранировать модем от мешающей БС??
3.Почему внутри устройства чипы не имеют радиаторов?? Там какие-то прокладки наклеены на экран устройства, а сверху какая-то пластина с LED-диодами налеплена. Я внешний корпус снял сразу, модем работал так три года, а потом и эти экраны отодрал, налепил радиаторы на термопасте. Явно меньше стал греться.
4.Почему WiFi модуль работает только на 1 канале?? Там же мощность мизерная, а на 1 канале вокруг меня работают еще 5 роутеров и WiFi-устройств. Почему нельзя поменять канал??
5.Как Yota использует параметр RSRQ?? Вопрос именно КАК использует, а не что это такое, и для чего он нужен. Это я в интернете прочитать могу.

С уважением, Чайник

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
16.09.2017 в 08:41
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!

Благодарим Вас за ожидание ответа, направляли запрос специалистам для того, чтобы предоставить Вам ответ. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте.

Спасибо за обращение.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фуфло. В сети 3G

Был до этого оператор БИЛАЙН, да, у них дороже А.П., но и качество на много выше чем у YOTA,вообщем использую интернет и минуты и в печку симку вашу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владлен. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Хотели бы провести полную диагностику. В ближайшее время наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дурят нашего брата, пользователя...

Где обещанные 5гб даете 4,3гб. А обратка вообще 1,4гб.
А деньги исправно берут 900 рублей.
Если нет стабильности в скорости привяжите программно(скорость -деньги).
МОШЕННИЧЕСТВО да и только.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. В тарифе указана максимальная скорость, а не гарантированная. Это беспроводной интернет и, увы, здесь невозможно гарантировать определенную скорость, так как на нее влияет множество факторов.

Также хотим обратить внимание, что скорость измеряется в Мбит/с. При тарифе 5Мбит/с, 4,3Мбит/с хорошие показатели. Исходящая скорость, как правило, составляет около 20% от входящей. 1,4Мбит/с при 5 это также хороший показатель.

Если у Вас не выдает максимальную скорость, то Вы всегда можете зайти в личный кабинет и выбрать скорость поменьше, чтобы не переплачивать.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хорошая скорость, стабильная работа. Не очень дорого))) использую 2 года ниодной жалобы нету служба поддержки отвечает на любые вопросы в любое время суток через приложение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.09.2017 в 15:32
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Благодарим Вас за высокую оценку качества нашего интернета и технической поддержки!
Постараемся и дальше вызывать у Вас только положительные эмоции! ;)

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Брал 700 кб/с за 500р. в месяц. На самом деле на приём 450 кб/с не всегда тянет, а на передачу вообще от 10 до 48 кб/с - какой тут скайп. Такое ощущение что плдключен к телефонной линии. :))

Почитал отзывы - как под копирку, не знаем, не видим, не слышим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
01.09.2017 в 00:15
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.

Сожалеем, что возникли сложности в работе интернета.
Наши сообщения могли Вам показаться "под копирку", потому что не все пользователи используют один и тот же адрес электронной почты для аккаунта в 2ip и у нас. Из-за этого мы не всегда можем найти всю информацию по обращению, чтобы дать конструктивный ответ, а водить вилами по воде мы не хотим.

Увы, у Вас также адрес эл. почты отличается от того, который у нас в системе =(
Наши коллеги с Вами свяжутся по e-mail для тщательной проверки ситуации.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Отключился интернет,прямо сейчас 29.08.2017 г,в 19:00,сижу ни фига не помогает, звоню в поддержку, там только робот приветствует и отключает связь! 4 секунды и все! Нашел в интернете через телефон еще один номер поддержки, та-же история! Вы чё там, офигели??

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Danya
29.08.2017 в 18:57
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Для модемного продукта доступен только один номер - 8 (800) 550 00 07. Доступен с 7 до 23 по местному времени, с номеров Yota данный номер недоступен. Круглосуточно нам можно написать в чате приложения и на сайте yota.ru, а также с номера Yota по смс на 0999 (сообщения бесплатны).

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota это-

1. По тестам у тебя 1000кб а на деле утубчег не Грузии 144р
2. Ноющая тех. Поддержка что им очень жаль у нас нагрузки мы делаем все что в наших силах
3. Стоит задержаться на одном месте больше чем на 4 дня и скорость скажет тебе пока
Амбиций дофига качества нефига, теле2 лучше предлагает скорость на 3g чев yota на 4g...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета и технической поддержки.
Как мы понимаем - Вы обращались в тех. поддержку ранее. Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы дать Вам конструктивный комментарий исходя из фактов.
В ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail наши коллеги для более детального рассмотрения ситуации.