Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывПользуюсь Йотой уже не первый год, раньше претензий не было, но с 10 сентября 2017 года ужасно упала скорость интернета, не тянет совсем. Так все прекрасно начиналось, рекомендовал всем родственникам и друзьям, сейчас никому не пожелаю связаться с оператором Йота. Если в ближайшее время ситуация не поменяется, уйду на Билайн, там так не дурят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Нашли Ваш номер и, увы, не видим обращений с него после 10 сентября по данному вопросу. Наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.
Ваша контора обрезала совсем, скорость передачи данных днем не превышает 128кбит/с, хотелось бы узнать почему??? Пишу в тех поддержку , а кроме вопроса: Какой уровень сигнала и тип связи сейчас на экране ничего больше не знают, и тупо копируют длинные сообщения типа" мы стараемся развивать нашу сеть и т.д. вы не стараетесь, тупо лапшу на уши вешаете. Жду на мыло сообщение почему в сети 3G(DC-HSPA+) скорость ниже, чем у 2G(EDGE) , и ваши "коронные длинные фразы лучше не присылайте"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Это беспроводной интернет, поэтому его скорость в первую очередь зависит от типа сети и уровня сигнала. Так как это показатель меняется достаточно часто, то вполне логично, что диагностика начинается именно с этого вопроса. Наши коллеги свяжутся с Вами для проведения диагностики по e-mail в ближайшее время - будем ждать Вашего ответа.
Здравствуйте, Валера =) Рады, что сейчас у Вас хорошая скорость и спасибо за комплимент. Всегда рады Вам ответить ;)
Здравствуйте,
прошу, если это возможно, ответить на вопросы Чайника.
У меня модем Yota LTE c WiFi
1.Зачем наверху модема фигурная наклейка с медной полоской? (Про LTE антенну говорить не надо, антенна на плате, а эту фигурную штуку я оторвал и никакой разницы в приеме не заметил. Вообще!)
2.Почему техподдержка отказывается дать адреса базовых станций?? Ну почему? Как я могу экранировать модем от мешающей БС??
3.Почему внутри устройства чипы не имеют радиаторов?? Там какие-то прокладки наклеены на экран устройства, а сверху какая-то пластина с LED-диодами налеплена. Я внешний корпус снял сразу, модем работал так три года, а потом и эти экраны отодрал, налепил радиаторы на термопасте. Явно меньше стал греться.
4.Почему WiFi модуль работает только на 1 канале?? Там же мощность мизерная, а на 1 канале вокруг меня работают еще 5 роутеров и WiFi-устройств. Почему нельзя поменять канал??
5.Как Yota использует параметр RSRQ?? Вопрос именно КАК использует, а не что это такое, и для чего он нужен. Это я в интернете прочитать могу.
С уважением, Чайник
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Благодарим Вас за ожидание ответа, направляли запрос специалистам для того, чтобы предоставить Вам ответ. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте, Владлен. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Хотели бы провести полную диагностику. В ближайшее время наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail.
Здравствуйте, Александр. В тарифе указана максимальная скорость, а не гарантированная. Это беспроводной интернет и, увы, здесь невозможно гарантировать определенную скорость, так как на нее влияет множество факторов.
Также хотим обратить внимание, что скорость измеряется в Мбит/с. При тарифе 5Мбит/с, 4,3Мбит/с хорошие показатели. Исходящая скорость, как правило, составляет около 20% от входящей. 1,4Мбит/с при 5 это также хороший показатель.
Если у Вас не выдает максимальную скорость, то Вы всегда можете зайти в личный кабинет и выбрать скорость поменьше, чтобы не переплачивать.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за высокую оценку качества нашего интернета и технической поддержки!
Постараемся и дальше вызывать у Вас только положительные эмоции! ;)
Брал 700 кб/с за 500р. в месяц. На самом деле на приём 450 кб/с не всегда тянет, а на передачу вообще от 10 до 48 кб/с - какой тут скайп. Такое ощущение что плдключен к телефонной линии. :))
Почитал отзывы - как под копирку, не знаем, не видим, не слышим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил.
Сожалеем, что возникли сложности в работе интернета.
Наши сообщения могли Вам показаться "под копирку", потому что не все пользователи используют один и тот же адрес электронной почты для аккаунта в 2ip и у нас. Из-за этого мы не всегда можем найти всю информацию по обращению, чтобы дать конструктивный ответ, а водить вилами по воде мы не хотим.
Увы, у Вас также адрес эл. почты отличается от того, который у нас в системе =(
Наши коллеги с Вами свяжутся по e-mail для тщательной проверки ситуации.
Отключился интернет,прямо сейчас 29.08.2017 г,в 19:00,сижу ни фига не помогает, звоню в поддержку, там только робот приветствует и отключает связь! 4 секунды и все! Нашел в интернете через телефон еще один номер поддержки, та-же история! Вы чё там, офигели??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Для модемного продукта доступен только один номер - 8 (800) 550 00 07. Доступен с 7 до 23 по местному времени, с номеров Yota данный номер недоступен. Круглосуточно нам можно написать в чате приложения и на сайте yota.ru, а также с номера Yota по смс на 0999 (сообщения бесплатны).
1. По тестам у тебя 1000кб а на деле утубчег не Грузии 144р
2. Ноющая тех. Поддержка что им очень жаль у нас нагрузки мы делаем все что в наших силах
3. Стоит задержаться на одном месте больше чем на 4 дня и скорость скажет тебе пока
Амбиций дофига качества нефига, теле2 лучше предлагает скорость на 3g чев yota на 4g...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета и технической поддержки.
Как мы понимаем - Вы обращались в тех. поддержку ранее. Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы дать Вам конструктивный комментарий исходя из фактов.
В ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail наши коллеги для более детального рассмотрения ситуации.