Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывЗдравствуйте, Николай!
Обеспокоены возникшими трудностями.
Ознакомились с Вашими обращениями. К сожалению, в данной ситуации, сложности вызваны плохим сигналом по Вашему адресу. При плохом покрытии\сигнале, мы не можем гарантировать стабильную работу устройства. Ранее уже были переданы заявки на улучшение радиоусловий, но сроков у таких заявок нет, увы, даже примерных, так как процесс длительный и трудоемкий. Мы искренне надеемся, что вскоре Вы заметите положительные изменения!
Входящая скорость, Кбит/сек 1223.00 — это тест на 2ip.ru провайдер yota. Тариф Мах для компьютера. Но и эта скорость часто не доступна, ввиду полного пропадания доступа в интернет. Это за июнь–август 2019 г.
И после неоднократного обращения в службу поддержки, мне ответили на мои претензии, вкратце сложность проблемы именно в моём ПК, а ихнее оборудование работает штатно.
С тех. поддержкой проверяли ping (100% потерь), DНСP, DNS, ip, TCP/IPv4, вставляли роутер в ПК, Сигнал (SINR/RSRP).
Уважаемый, представитель провайдера!
Поверьте на слово, что я неоднократно связывался с Вашей службой тех. поддержки, чтобы всё-таки у мена была возможность пользоваться максимально оплаченным трарифом для комьпьютера.
Ваш девиз не «Безлимитный 4G интернет.
Работает даже при нулевом балансе», а Безлимитный 4G интернет YOTA.
НЕ работает даже при оплате тарифа МАХ 1400.00 руб. на 30 дней!!!
Ваш клиент (который оплатил работу Вашей уважаемой службы тех. поддержки клиентов, а не за возможность использования Вашего самого быстрого интернета в России!).
Приношу извинения за свой ПК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более 3 лет Yota, как только появилась в Самаре. Полного безлимита больше никто не предоставляет — выгодно, цены средние по другим провайдерам, но у них нет полноценного безлимита. Сам пользовался Билайном связь стала хуже — хорошие «передатчики» Перевесили по области, а в городе поставили слабые и связь стала хуже.
Про МТС — оборудование не тянет такое большое количество абонентов и сеть днём всегда проседает, но хорошо привлекает хорошими ценами по тарифам.
Мегафон в Самаре в большинстве хорошо тянет, самые большие цены за гигабайты.
Какой бы модем кто купил и какой компании, связь зависит именно конкретно по факту места где используется модем. Это значит без проводной сигнал сильно теряется в низменных местах и число стен для преодоления сигналом по прямой.
Чтобы качество связи было хорошее, модем надо размещать как можно выше (в частном доме на чердаке или в специальном коробе с усилителем сигнала на крыше дома, в квартире хотя бы за окном в не промокаемом чехле, тогда сигнал будет стабильный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим за отзыв, очень рады, что Вы уже так долго с нами.
Надеемся, с нашим оборудованием сложностей не возникает.
Если что, Вы всегда можете к нам обратиться для проведения диагностики:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
После покупки модема скорость была под 100 мб/сек, теперь под 13 не вытягивает. Скачивать игры невозможно. Тупо заманивают в дворец, а затем потихоньку переселяют в камеру с парашей. Если есть возможность сменить модем на кабель- меняйте не задумываясь. И не стоит пользоваться Йотой. 3к за модем и 900р в месяц за максимальную говноскорость! Вот что ждет абонента Йота при подключении. Отговорю соседей приобретать модемы Йоты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Стоит учитывать, что скорость зависит от сигнала, степени загруженности сети, радиоусловий. Поэтому показатели могут меняться, очень жаль, что столкнулись с такими сложностями.
Мы сейчас отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Здравствуйте, Фарид!
Благодарим за отзыв! Очень рады, что Вы уже так долго с нами :) Будем и дальше стараться радовать Вас.
Здравствуйте, Геворг!
Нам очень приятно читать такие отзывы о нас!
Спасибо, что остаетесь с нами! Будем стараться и дальше Вас только радовать!)
Я вот думаю, что это было?! Просто в шоке от вашей наглости: написали, что после моего обращения проверили мою скорость и всё супер. Тот, кто проверял вообще, как-то компетентен, если проблема как была так и осталась?! Уважаемые специалисты йоты! Примите уже как данность: ваши предложенные услуги сильно не совпадают с явью. Решайте проблемы технически, а не словесно-психологически. Иначе, постепенно вы лишитесь клиентуры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давний пользователь йоты, бывало всякое, но проблемы как-то решались. А сейчас с каждым годом только хуже и хуже. Скорость не совпадает, частые перебои, плюс часто блокируют л/кабинет, якобы на тех обслуживание, чтобы пользователь не уменьшал скорость. Тех поддержка совсем не компетентна и общение с ней пустая трата времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о качестве наших услуг. Мы не привыкли оставлять вопросы наших пользователей без внимания, а потому хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв.
Мы всегда ценили честность и открытость, а потому можем смело сказать о том, что у нас и не было в мыслях обманывать Вас или вводить в заблуждение. Действительно, время от времени мы проводим плановые работы в личном кабинете, но это необходимо исключительно в целях профилактики сбоев в его работе и диагностики работы внутренних систем. Конечно, работы обычно проводятся в ночное время, когда личный кабинет не пользуется большим спросом, а мы не ставим своей целью блокировку регулятора скорости. К тому же, личный кабинет перестает в такие моменты работать у всех пользователей, а не только у тех, у кого установлен максимальный тариф. То есть, когда у Вас не получается снизить скорость, у кого-то, наоборот, не выходит ее увеличить.
Также мы ознакомились с Вашей историей обращения к нам в чат технической поддержки (нашли Ваш профиль по указанному в посте адресу эл. почты). Увы, действительно, у наших коллег нет возможности моментально влиять на ситуацию в некоторых случаях (когда скорость падает из-за высокой нагрузки на сети или других, не связанных с работой внутренних систем факторов), но в наших силах провести диагностику в момент возникновения проблемы и во всем разобраться.
А потому, пожалуйста, если будут вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы обязательно ответим на любые вопросы и постараемся помочь.
Спасибо!
Наплыв клиентов при нежелании со стороны оператора вкладывать деньги приводит к постоянным перебоям (сеть банально перегружена абонентами) и крайне низкой скорости доступа в сеть Интернет.
Вне зависимости от тарифа и статуса субъекта (физ.лицо или юр. лицо) — качество связи оставляет желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Огорчены тем, что у Вас возникли столь серьезные сложности с доступом в Интернет. Для нас крайне важно предоставлять комфортный доступ к сети на высокой скорости, а потому мы очень хотели бы во всем разобраться.
Мы проверили информацию по обращениям к нам (нашли Ваш профиль по указанному в отзыве адресу электронной почты), но не видим ни одного позднее января этого года. Поэтому мы попросили наших коллег написать Вам на электронную почту, чтобы провести диагностику и решить Ваш вопрос. Будем ждать Вашего ответа!
Здравствуйте, Дмитрий!
Приносим свои извинения за то, что пришлось столкнуться с трудностями при работе в нашей сети.
Действительно, стабильность соединения не зависит от выбранного Вами тарифа — какие бы ни были выбраны Вами условия, обрывов при хорошем и стабильном сигнале быть не должно.
Однако, к сожалению, сейчас именно в Вашем регионе могут быть трудности с подключением к сети у тех, кто пользуется нашими модемами/роутерами или модемными SIM. Мы бы хотели подключить Вам уведомление о завершении работ и собрать информацию о Вашем подключении. Для того мы попросили наших коллег написать Вам на электронную почту в самое ближайшее время. Будем ждать Вашего ответа и спасибо Вам за сигнал!