Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)
Оставить отзыв
Уже которую неделю выходные превращаются в кошмар.
Ближе к вечеру нагрузка, может, и растет на сет, но не думаю, что до таких пределов. Скорость становится в десятки раз ниже заявленной (с учетом того, что и в нормальное время она ниже заявленной раза в два) Дли примерного понимания - нет возможности, даже, радио онлайн послушать. Пинг растет до заоблачных высот. Ни работать, ни играть, ни расслабиться за просмотром фильмов невозможно.
Все что может поддержка, до которой, для начала, дозвониться надо - предложить грузануть их d-link'овский гроб, который, кстати, их умелые ребята подключили через одно место, и проверить скорость на спидтесте. Браво, ребята, все ваши точки выдают скорость такую, что ни в сказке сказать. Только вот, к примеру, с помощью того же спидтеста, подключаясь к западному побережью США я вижу реальные результаты.
Была бы возможность - сменил бы провайдера. Но кроме РТ и ОпСоСовских свистков в наших веселых Мурмашах ничерта нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в г.Мурманске, сначала сигнал LTE ловил 30-60% а через какой то промежуток времени сигнал стал 0-12% и то редко появляется... 3G тоже периодически пропадает, но появляется почти сразу... Хотел вернуть сигнал LTE направленной антенной ( собрал сам ), не вышло. Купил в магазине антенну ( думал собрал свою криво ) но безуспешно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Проверим работу LTE. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные как здесь:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
третий час звоню по номеру тел 994 137 итак я 20 мин третья 30 мин вторая 45 мин первая и в конце-концов оператор не может ответить- короткие гулки и так на протяжение всего вечера вопрос-это что за техподдержка к кому обратиться с претензией на такое обслуживание вопрос- за что я плачу деньги и-за что получают деньги в так называемой ТЕХПОДДЕРЖКЕ хочу знать ответ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько я мечтала перейти с телетории на какого-нибудь другого провайдера, более вменяемого. Наконец-то к нам протянули М2с. С удовольствием подключусь к ним. В Телетории соответствие цена - качество абсолютно гадкое. 3g от билайна работает быстрее, чем wifi от кабеля телетории. И самое "приятное" в телетории: если до 1-го числа забыл внести абон плату, тебе нужно писать заявление на подключение к интернетк и штраф заплатить 150р...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился пару месяцев назад на оптоволокно наконец-то. Выбор пал на ростелеком, ибо единственный, кто провел к нам в дом этот чудный провод. Интернетом вполне доволен, были сбои, но обычно решались перезагрузкой модема( который кстати сам ростелеком предоставил бесплатно, на время пользования их интернетом). Но в последнее время странным образом перестал работать ретрекер, т.е. грубо говоря раньше качал со скоростью 4-7 Мбайт/cек, щас конечно меньше причем в разы((.
Вообщем написал в техподд. там конечно ни слуху ,ни духу. Ну это единственное, что пока бесит, а то уже привык 10 Гигов за 15 мин. закачивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость намного ниже заявленной, постоянно пропадает, дозвониться просто нереально.Если всё-таки хватит терпения и дозвонишься, звучит одно и тоже перезагрузите модем. Они там, что больше ничего не знают?К сожалению, в нашем городе практически нет альтернатив,вот они и барзеют. За что платим-непонятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что скорость передачи данных непостоянна и может меняться, что зависит от разных факторов: Вашей удаленности от базовой станции, рельефа и застройки местности, загруженности сети (что особенно заметно в вечернее время суток, когда возрастает нагрузка на сеть). Максимальные значения скорости достижимы только при идеальных условиях.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"