Отзывы об интернет провайдерах (Надым)
Оставить отзывсамый плохой интернет!!! берут только деньги, скорости вообще нет!! Cтрадают в качестве все предоставляемые услуги, начиная от телевидения и кончая инетом!!! и дела нет им на заявки пользователей!!! Недавно был отключено телевидение на 1.5 месяца!!! Устал подавать заявки (с 29 сентября по 07 ноября!!! Причину отключения так и не объяснили!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! По вопросам скорости и IPTV предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Пользуюсь услугой данного провайдера давно, так как нет альтернативы.Год назад к нам дошла оптико-волоконная связь. Мэр объявил, что наш городок, наконец-то, с высокоскоростным интернетом. Во всех газетах раструбили о достижении Ростелекома, освоении севера. Только вот, волокно как пришло, так и пошло дальше в г. Надым. Нам оставили ADSL, добавив немного скорости. Но сейчас творится какой-то дурдом. Скорость весь день скачет. Ровно в полночь стабильный трафик.
Сервис - вообще жуть, не люди (тем более не специалисты), а роботы без программного обеспечения. Абонентов за людей не считают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот всеми (уважаемый)Ростелеком,тупо грабит людей!!!Я плочу за скорость в 4mb за 1360 рублей в месяц,а по факту всегда вижу 1mb или в основном меньше!!!И пожаловаться некому (в местной конторе сидит человек,который только,что и умеет принимать плату)!А на сайте отвечает программа не понимая суть проблемы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Маским Алексеевич. По проблеме скорости прошу написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.
Итак. Пользуюсь данным провайдером давно, с начала его деятельности. По началу было все печально, скорость, разрывы, ЦЕНА! Но теперь все встало на нормальные рельсы. Я понимаю, когда пишут заслуженно, но когда пишут кучу всякой ерунды не понимая где пинг, где лаг, чем FTP отличается от SMTP, то хочется встать на защиту компании. Да, не все у них радужно и у меня скорость пару месяцев была 4 Мбит, вместо 10 Мбит, но неделя работы с техподдержкой и теперь все работает как надо. Личный кабинет стал нормально работать, а не лагать по пол часа 1 числа каждого месяца, как будто на прямую подключен к 1С бухгалтерии. В общем, тенденция хорошая. Если продолжится увеличиваться скорость, падать цена, и улучшать техподдержку, то будет похвально. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УЖЕ НЕДЕЛЮ СИДИМ НА ТАКОЙ СКОРОСТИ! НЕУЖЕЛИ У ПРОВАЙДЕРА НЕТ СОВЕСТИ? ПЛАТИМ 1400 РУБ ЗА СКОРОСТЬ ДО(!!!)10Мб,А ЧТО ИМЕЕМ, КОГДА НАКОНЕЦ В НАШЕЙ СТРАНЕ ХОТЬ КТО-ТО ЗА ЧТО-НИБУДЬ ОТВЕТИТ РУБЛЕМ. МОЖЕТ ДУМАТЬ НАЧНУТ. ВЕДЬ НЕ ВЫПОЛНИВ РАБОТУ Я НЕ ПОЛУЧУ ЗАРПЛАТУ, А ПРОВАЙДЕР НЕ ВЫПОЛНЯЮЩИЙ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ СПИТ СПОКОЙНО. НУ НЕ ПОНИМАЮ Я!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В городе очень плохо работает. Ни роликов посмотреть, ни фото загрузить, а комплект модема с сим имеет ли смысл покупать. Тарифные опции для интернета выгодны, но себя не оправдывают из-за скорости. Оглядываешься на конкурентов, у них, судя по отзывам, дела обстоят получше. Ребята, ну сделайте нам хорошо. Ведь мы знаем, что вы можете лучше ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801