Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Тагил)
Оставить отзывВиталий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - все проверим и разберемся. Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
СетиТагила в этом городе самый лучший провайдер по моему мнению. Высочайшая скорость интернета, никаких проблем с загрузкой. Цены самые доступные, а техподдержка самая доброжелательная. Очень советую воспользоваться данным провайдером если вы проживаете в Нижнем Тагиле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания «СетиТагила» благодарит вас за отзыв о нашей работе! Спасибо вам за высокую оценку качества наших услуг. Ваш отзыв – лучшая награда для нас! Спасибо еще раз за то, что остаетесь нашим постоянным клиентом и искренне написали этот приятный отзыв. Приложим все усилия, чтобы и в будущем оправдывать доверие наших клиентов! С уважением, «СетиТагила».
Доброй ночи, хочу рассказать про сетитагила.
1.То что первый раз пришли подключать в дом повесили модем на провода, то есть даже не у пк, просто ляпнули на стену и ушли.
2.Приходил тот же человек, из-за того что мы попросили ещё кабель 20 метров пустить по дому, отрезал человек кинул кабель смотал строительным скочем и ушёл.Ужас просто.
3.Где обещанные 100 мб в секунду не известно деньги на ветер.
Скажем так Ужастный провайдер не советую подключать услуги с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый клиент! Приносим извинения за вызванные неудобства. Ваша проблема была всесторонне изучена.
1. Место установки модема (роутера) и его крепёж определяется абонентом самостоятельно. Ввиду отсутствия при монтаже заказчика, наш сотрудник согласовал данное временное размещение устройства с его представителем.
2. Необходимое количество кабеля (до 20 м) предоставляется бесплатно, при монтаже. Его укладка и крепеж осуществляется абонентом самостоятельно. После вашей просьбы увеличить его длину, специалист компании при повторном визите предоставил необходимый вам метраж и полностью заменил кабель.
3. Величины скоростей обмена данными закреплены в договоре. Если на ваших устройствах доступа она меньше заявленной, специалисты технической поддержки помогут вам разобраться в технических аспектах проблемы. Например, скорость соединения может падать из-за проблемы передачи данных после устройства к которому подключен наш кабель. Также при беспроводном Wi-Fi подключении к сети скорость может изменить свои значения. Для решения вопроса вы можете в любой момент обратится в службу технической поддержки компании «СетиТагила» по тел. 49-99-99.