Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Тагил)
Оставить отзыв
С момента появления доступного домашнего интернета в городе (начиная от диалапа) посидел уже где-то на 7-8 провайдерах... И с уверенностью могу сказать, что это лучший... косяков со скоростью и подключением нет, в грозу сеть не падает (как было на подавляющем большенстве остальных провайдеров)... за пол года интернет еще ни разу не косячил...
Еще один главный плюс - это возможность подключить инет на 3 дня с отложным платежем, когда на счете кончились деньги, что убирает функцию "Придется смотреть телек до завтра", как на других провайдерах.
В общем всем советую этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перепробовал, наверное всех провайдеров в Тагиле, но такого Качества не чувствовал нигде. Естественно цена соответствует... качеству. С людьми работают чутко, сразу понятно, что клиент на первом месте. Проблем со скоростью, соединением и т.п. не было. Даже если и были - решалось всё по звоночку. Считаю Планета рулит! Желаю компании только процветания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До какого именно ресурса у вас высокий пинг?
Рекомендую вам обратиться в техническую поддержку (http://ntagil.convex.ru/obratnaya-svyaz.html) для решения вашего вопроса, либо отправить все данные на почту tp@e-tagil.ru
"Лагает в играх
В последние 2 месяца лагает в играх, раз в 5 минут просто повисает на 3-4 секунды, очень напрягает. Раньше такого не было, думал проблема на моем локальном проводе, перепаял - не в этом дело, боюсь проблема в подъезде, что делать не знаю." - ситуация абсолютно аналогичная.
Но при этом:
"Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержи по телефону (3435) 49-99-99" - не помогает абсолютно.
Во-первых, специалист заявил мне, что "заявленная скорость и качества может гарантироваться только в пределах Нижнего Тагила" ??? Что это значит? То есть реально свою скорость я могу получить только по локалке?
Во-вторых, тот же специалист сообщил мне о том, что в договоре допускается незначительная потеря пакетов "до 10%". Согласен. Но! Результата потерь в 9% мы со специалистом на проводе добились только после третьей попытки попинговать!
И, в-третьих, что крайне удивило.
"Вы можете оставить заявку на проверку сети в вашем доме, однако, стоимость услуги 150 руб. если причиной послужит ваш компьютер, но за устранение этой причины вам придется ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАТЬ специалисту"
Бог с ним, с этими полутора сотнями. Не жалко. Но почему я должен платить за неизвестно что? Будь я таким "специалистом", я бы сделал все для того, чтобы эти деньги заработать. А когда 150 рублей это только за вызов, а за помощь еще сверху башлять - это уж извините меня жадность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До какого именно ресурса у вас высокий пинг?
Рекомендую вам обратиться в техническую поддержку (http://ntagil.convex.ru/obratnaya-svyaz.html) для решения вашего вопроса, либо отправить все данные на почту tp@e-tagil.ru
качество iptv через NAT очень не нравится, предоставляемые каналы работают не всегда, картинка постоянно рассыпается, скорость которую измеряет http://2ip.ru постоянно разная и не дотягивает до 10 Мбит. На пути от меня до шлюза 4 свитча, может причина кроется в них? № договора 494954
Идёт обработка запроса, подождите секундочку