Отзывы об интернет провайдерах (Новокуйбышевск)
Оставить отзывНеделю как начались разрывы связи и "фризы", зато куда не обратись "у нас все в порядке " да нехрена у вас не в порядке каждые 2 месяца нужно идти в офис - ведь только так можно чего то добится. Про вашу тех поддержку так называемую простите рассказать не получится я таких матов не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УВажаемый Алексей, по Вашему адресу будет произведена проверка, результаты Вам сообщат.
В последнее время стали появляться сбои в работе интернета, сегодня вообще что то новое произошло, сидел в нете, и "о чудо" перестали грузиться страницы и т.п, решил перезапустить соединение, и все...не заходит, 678, 691 и т.д. ошибки стал показывать, а через 5 минут все нормально стало.
IP 95.67.179.10
Провайдер ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)
Входящая скорость 5.74 Mбит/сек
Исходящая скорость 1.40 Mбит/сек
Пинг 82.524 мсек
Время проведение теста 16 мая 2011 18:36
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Виталий, на устранение неисправностей по Вашему адресу направлена ремонтная бригада.
5 минут-обрыв и так далее играть не могу ни во что.Реально раздражает. Давно пользуюсь услугами компании но уже 3 день хрень полная, раньше такого не было, а к оптоволоконнке месяц подключали а адсл вырубили, 2 недели ремонтников ждал.Пришли все настроили.Все терпимо, но иногда вообще не грузить не чего.
IP 80.234.42.84
Провайдер ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)
Входящая скорость 5.50 Mбит/сек
Исходящая скорость 3.97 Mбит/сек
Пинг 91.985 мсек
Время проведение теста 15 мая 2011 20:14
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Леонид, по Вашей заявке ведутся работы. В ближайшее время все будет работать как раньше.
Уважаемый Игорь! По Вашей претензии будет проведена проверка. Результаты Вам сообщат.
безобразие!!!как подключились в ноябре то одни проблемы!очень часто интернет не работает,перерасчет не делается!!Персонал в абонентском отделе грубый ничего выяснить не удается,ищем решение где можно подключить интернет у другого оператора!Мой л.счет 2689608. Люди не подключайтесь в Волга-Телеком,глухая стена!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По Вашему адресу будет произведена проверка. Результаты Вам сообщат.
Отвратительный провайдер. Уже второй раз с ним проблемы серьёзные. Первый раз было, когда был ADSL модем, скорость была 50Кбит/с, месяц не могли решить проблему и только после письма директору ВТ и в Россвязьохранкультур и приезда комиссии вопрос решили. Сейчас на оптоволокне, скорость 130Кбит/с-1,7Мбит/с. Проблема не решается уже 3 недели. Пытаются убедить, что в договоре скорость прописана ДО 4 Мбит/с., а значит всё нормально. Сегодня приходили ремонтники, посмотрели и сказали. "Да у вас скачки сильные, почему не знаем, досвидания" Короче сами на ещё одно письмо нарываются. Пользуются отсутствием конкуренции. При появлении другого провайдера-уйду сразу! За 5 лет переплатил ВТ ужас сколько денег лишних! Договор №235093907 (на жену)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владислав! С Вами свяжутся.
Коллеги, вижу все только жалуются. Общий вопрос ко всем: "Есть ли те, кому решили его вопрос, и доволен ли результатом?"
Я сам уже 4-ю неделю жду, пока мою заявку начнут обрабатывать.
Предлагаю написать коллективную жалобу в комитет по защите прав потребителей, копию в прокуратуру. Может начнут «шевелиться»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Ильяс, индентифицировать Вас как абонента Самарского филиала ОАО "ВолгаТелеком" не удалось. Если Вы действительно являетесь абонентом компании и действительно существуют проблемы, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес и номер договора на наш сайт по ссылке: www.samara.vt.ru/?id=23289. Разберемся.
что за беспредел твориться на сайтах!? скайп путем не работает - звук лагает (голос как из бочки!), онлайн браузеры или не подключаются или вылетают, а если скайп работает, то на сайт вообще войти не возможно! за что платим деньги? где нормальное обслуживание?! впору хоть меняй провайдера! надоело уже биться головой об закрытые сайты! наладьте работу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Елена, обязательно разберемся. Ваше обращение зарегистрировано. Проводится проверка.
Уважаемый Dim, Ваше обращение зарегистрировано. Проводится проверка скорости соединения. ПРоблемы будем решать, если они есть.