Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)
Оставить отзывСначала 3 дня не могли собрать услуги в пакет. Далее уже почти две недели не могу подключить игровую опцию на игровом тарифе, поддержка динамит, на жалобу не отвечают., обещают каждый день связаться – ни разу не позвонили. Гениальная поддержка не может подключить опцию две (!) недели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети по данному вопросу. Проверим, с чем задержка связана и посодействуем в решении.
Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении трёх лет. За всё это время нареканий к их работе у меня не было. Есть удобное приложение на телефон, через которое можно написать в чат поддержки, где быстро ответят на ваш вопрос, проверить баланс, пополнить его, подключить новые услуги или сменить план. Провайдер предоставляет услугу добровольной блокировки, что позволяет не платить за интернет во время длительного отсутствия. Заявленная скорость соответствует реальности. Когда после переезда были проблемы с ethernet кабелем (строители его перерезали во время ремонта и он не приходил в комнату) мастера на протяжении четырёх дней приходили к нам и помогали решать проблему различными способами, благодаря чему ошибка строителей была исправлена. Все мастера, которые когда-либо приезжали были компетентны в своём деле и выполнял работу на совесть. При прокладке интернета бесплатно прокладывают кабель от роутера к устройствам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Простите, пожалуйста, что так подвели и доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Как видим, обращались в поддержку довольно давно, мы по электронной почте направили Вам запрос для проведения диагностики, будем очень признательны, если получится ответить! Обязательно все проверим и постараемся исправить!
Безобразие, днём скорость 2-5 Мбит, хотя тарифный план 30 Мбит, сейчас поиграются, а потом будут названивать и впаривать НОВОЕ оборудование и НОВОЕ оптоволокно, а что с прежним то не так? Почему ночью норм работает, а днём и вечером падает, У меня денег нет, за конские деньги покупать оборудование, которое впаривает местный Ростелеком, причём не лучшего качества, собранное в Новосибирске кривыми руками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, ситуация вами описанная, может свидетельствовать о наличии сбоя. Мы стараемся предлагать нашим клиентам наиболее актуальные модели оборудования. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества. Мы обязательно поможем со всем разобраться.
компания использует программу слежения и распределения трафика м/у клиентами, проводя отбор(воровство) скорости интернета. Видимо, трафика продано на порядок, или несколько больше, чем позволяют технические возможности. Юридически это МОШЕННИЧЕСТВО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иннокентий, скорость подключения обеспечивается условиями указанными в тарифе. Никаких распределений, как вы пишите, не производится. Если скорость ниже, чем по тарифу, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Мы проверим данные по подключению.
За несколько лет использования интернета от этой фирмы, качество интернета ни как вообще не улучшается, все только хужк и хуже, если используете интернет от данной компани то, преходите на другого интернет провайдера.
Еще учитывая, то что убрали безлимитные тарифы!
Платить 1к руб за 40гб это бред.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы можем помочь с подбором подходящего тарифа. Пожалуйста, напишите нам, заполнив форму на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Будем рады ответить на любые вопросы.
Здравствуйте, Евгений. Благодарим Вас за тёплый отзыв :)
Обратилась к "специалистам" компании с проблемой роутера. Начну с конца: за 4 дня и 4-5 звонков в МТС ко мне никто не приехал. Полная неразбериха в ведении документации: неправильно указали домашний адрес (якобы техник не доехал, или не захотел ехать по пробкам), на следующий вызов не смог дозвониться (не поверите, на какой-то несуществующий домашний телефон), то роутер у меня в аренде, то нет, то модуль у меня в аренде, то выкуплен. Я потратила 4 дня ожидания и часы переговоров, чтобы специалисты МТС решили мою проблему. Даже извинения никто не принес. и это не первый раз. прощай, МТС! Жаль, нельзя поставить -5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку