Отзывы об интернет провайдерах (Норильск)
Оставить отзывПостоянно скорость ниже заявленной, потеря пакетов огромная, маршруты прописаны криво. Вечные извинения компании и постоянно чинят скорость, при этом не зная сроков исправления проблемы. Специалисты клешнерукие, уже 2а года в носу ковыряются, а результат мозоль в носу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Норком стал отвратителен с тех пор, как управление перешло в Новосибирск.Техподдержка отвратная! НИЧЕГО толком не знают! Если отвечает мужской голос, то еще есть надежда на конструктивный разговор, а если женский -всё! Нервный срыв! Тупизм и полное отсутствие знаний! Интернет то есть, то исчезает сам по себе, пропадает на время, потом снова появляется, а эти «дамы» только мастера на дом и могут предложить! Им объясняешь, говоришь, что мастер ничего дома не решит, даёшь раскладку, про запросы, пакеты, сколько отправлено, сколько получено и прочее, а эти... ничего не понимают! У вас с компьютером наверно проблемы! Ахха! Три раза! ДВА ГОДА эта ерунда уже длится! Они Сколько раз по олной и той же проблеме только третий-четвёртый оператор мог ответить, все остальные просто даром получают зарплату! Представляю, ка остальным ними тяжело! Я ведь продвинутый пользователь! И не могу покойно с ними уже разговаривать, так достали! Самое интересное, что всякий раз оказываюсь права я! Хочу избавиться от Норкома, но не знаю кто ещё поставляет Интернетуслуги в Норильске! Норком-совсем отстой стал!!! Как подберу что-то, сразу разорву договор. Не подберу, разорву всё равно. Мобильный быстрее, чем этот от Норкома! По мобильному 2,4Гб за 29 мин скачала, а 3,2 от Норкома 7(!) часов качала!!! Причём, с одного и того же сайта! по одной и той же ссылке!
ЗАВТРА ЖЕ ПОЙДУ РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просим вас предоставить информацию для проверки ситуации, заполнив форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix
Наверное единственный провайдер в Норильске который пока дает качественную услугу. Посмотрим как будет дальше. Пробовал уже и Норком и МТС и Селену.
Айтерика заводит прям в квартиру оптику и ставит свой роутер. По скорости в интернет, получаю свои обещанные 2 мегабита, днем бывает немного скорость падает, но пинги ходят стабильно.
В локалке качал на скорости 540 мегабит.
В целом доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всегда лояльно относился к МТС до прихода ВОЛС в Норильск, все изменилось перемерено декабре 2017.
Я подключил себе тариф "Безлимитный 2 мб/с" и решил развлечься онлайн играми, по началу все прекрасно было. Спустя какое то время начались кратковременные зависание изображения, а вскоре и полное отключения от серверов.
Как выяснилась, всему виной "Потеря пакетов" в сети провайдера. Обращался на горячую линию в МТС, там говорят "ведутся работы по обновлению оборудования до конца марта 2018". Обращу внимания что с Декабря по Март (4 месяца)!!!
Но вот! уже середина Апреля но интернет тал только хуже! я вообще не могу им пользоваться в своих целях!
Что самое обидное, знакомые утверждают что это только у МТС такие проблемы!
Уважаемый МТС, ответьте пожалуйста, сколько еще терпеть этот беспорядок??? когда вы дадите вашим клиентам качественный "продукт" за который мы платим?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку