Отзывы об интернет провайдерах (Орск)
Оставить отзывДобрый день. Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки
Добрый день. Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью и просим, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки
Когда то был подключен к Волгателекому, при своевременной оплате скорость была 5 мб/с при подключении на 3 мб/с. Потом появилось это - ОАО Ростелеком. Часто стало выкидывать из инета, скорость сразу урезали до 3 мб/с. Недавно переключился на тариф со скоростью 5 мб/с. Теперь у меня 1,6 мб/с стабильно. Вот спасибо блин. Заявка, которая рассматривается 48 часов уже пошла вторую неделю рассматриваться. Написал претензию что откажусь от интернета если не решат вопрос. На следующий день позвонил монтер, конечно же в рабочее время, договорились о встрече. Отпросился с работы и прождал два часа. Монтер трубку не берет, никого не было. Че вы творите - ОАО Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Укажите номер вашей заявки на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Добрый день!
Приносим свои извинения!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Решили бабушке подключить интернет, для чего был привезен из Петербурга ноутбук, верой и правдой отслуживший в интернете несколько лет, вплоть до последней недели. Мастера, пришедшие из Уфанет, не смогли подключить ноутбук, сказав бабушке, что она должна купить новый ноутбук и установить новое программное обеспечение.Неплохое предложение для пенсионерки! Уфанет настолько суров, что подключает только Макбуки? Жалко потраченного времени: три дня ждали мастера и такой результат!Службой поддержки были посланы.Теперь ищем другого провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с декабря 2013г, картинка постоянно сыпется,Я неоднократно обращялся в группу поддержки,хотя У МЕНЯ стоит простой телевизор,мне обьясняют,ЧТО Я должен настроить телевизор,приходил,монтер,и сказал,что причина гдето в центре,И ЧТО САМИ кто ТАМ ВЫШЕ ,сами НЕ ЗНАЮТ ГДЕ причина ,картинка сыпится по всем каналам по сей день
Идёт обработка запроса, подождите секундочку