Отзывы об интернет провайдерах (Петрозаводск)
Оставить отзывАноним, переведите 24 мегабит в мегабайты :)
Сампо-ру пользуюсь уже год! До этого к интернету подключена не была, но когда возникла такая необходимость, то не было никаких сомнений относительно того, какого провайдера выбрать!Сампо-ру это качественный и недорогой интернет! Можно выбрать тарифный план и скорость твоего интернета! Недавно проводились розыгрыши бесплатного интернета! Кроме того, можно воспользоваться ресурсом, где выкладываются фильмы, сериалы, музыка и др. Можно воспользоваться почтой Сампо, радио-онлайн, форумом пользователей Сампо. Компания Сампо.ру обслуживает не только физических, но и юридических лиц! Она охватывает весь город и её сеть все растет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернет провайдером Citylink около трех лет. Раньше пользовался "Сампо" и ни как их нареканий не возникало.
Скорость вечером очень низкая. Постоянные проблемы с открыванием страниц. Картинки на страницах грузятся долго. Зачастую происходят сбои соединения. Это особенно бесит при вылетах в онлайн играх типа LoL.
Замерял действительную скорость и получил вот такой результат:
входящая
↓3.72 Mбит/сек
иcходящая
↑0.89 Mбит/сек
И это при тарифе "Безлимитный+ 15
с заявленной скоростью 15 Мбт/с.
Ежедневная оплата 10 руб. Только вот за что плачу - пока не понятно. Пока жду ответа от тех поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 555-777.
Ужасно плохое качество предоставления услуг, очень часто связь обрывается, скорость недостаточная, не соответствует оплачиваемому тарифу. Вынуждены пользоваться услугами данного провайдера из - за отсутствия выбора. Как только появится конкурент - сразу переключимся!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 555-777.
Ужасный провайдер, для начала - год почти платил за интернет вдвое дороже, чем новые тарифы, только потому что не знал об изменении тарифных планов, почему то уведомить о задолженности это сразу, а как уведомить об изменении тарифов -нет.
Ну да ладно, сам тоже виноват - не смотрел.
Сейчас, подключено интерактивное телдевидение и интернет по скорости 5Мб, но телевидение не показывает, из 7 дней в неделе дай бог, чтобы 1-2 вечера я мог нормально его посмотреть, скорость соединения колеблется от 0,5 до 3 мбит/с, сейчас скорость скачивания 0,53 мбит/с. Видимо пора уже на Сампо переходить. Ах да, служба поддержки есть - пробовал, кто-нибудь туда дозвонится? уже месяц один и тот же ответ - служба работает в режиме повышенной нагрузки, позвоните позже!
Внимание вопрос - насколько позже? Каждый день одно и тоже. Стыд и срам, честное слово.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не так давно, буквально с сентября месяца Ситилинк обновил все свои тарифы, а именно просто умножил скорость в два раза при том, что абонентская плата осталась той же, что и на стором тарифе. Для перехода необходимо просто нажать на страничке статистики на кнопку ПОВЫСИТЬ СКОРОСТЬ!!!! И Вы увидите, что вам предложат перейти на тариф со скоростью в два раза выше, но за туже плату!!!! Очень приятный подарок от Ситилинк. Так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!