Отзывы об интернет провайдерах (Петрозаводск)
Оставить отзыв
Нормальный провайдер. Пользуюсь услугами с 2011 года. Уговорили подключиться к другому, хватило ума запретить резать кабель Ситилинка.
Стал платить в 2 раза больше, не могу сказать, что стало лучше. По крайней мере техподдержка отвечает сразу, на письма в течение суток, а не 3-4 дней как у нового провайдера. Возвращаюсь в Ситилинк :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обещали высокую скорость, ничего подобного при подключении не произошло, на сампо платил меньше, скорость была больше. Элементарно видео в контакте надо ждать загрузки долго, 310 рублей ни за что берут. На сампо перейду завтра не дурите людей по крайней мере не обещайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, обращались ли Вы в службу технической поддержки (номер телефона 555-777)? Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), обязательно будет проведена проверка!
Vortigaunt, обращались ли Вы в службу технической поддержки (номер телефона 555-777)? Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), обязательно будет проведена проверка!
плачу за 10Мб/с, а в итоге получаю 500- 1000 Кбит/с.
с 00:00 до 12:00 скорость вообще падает до 300 - 400 Кбит/с.
друг платит 150 руб. у него скорость 1.5 Мб/с
я плачу в двое больше, а скорость медленнее(
Одним спасаюсь, турбокнопка)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Глеб, обращались ли Вы в службу технической поддержки? Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), обязательно будет проведена проверка!