Отзывы об интернет провайдерах (Петрозаводск)
Оставить отзыв
Скорость действительно хорошая. Сбоев нет, либо я их не замечал и в выходные дни все хорошо. В основном бесперебойно работает и грузит все как надо. Цена и обслуживание тоже устраивает.
Я подключился в 2012 году и сам все контролирую через личный кабинет. Интернет просто отличный и быстрый. Связь всегда хорошая.
Мнение о компании сложилось только положительное
В общем неплохой провайдер с большим спектром услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв!
Все было в порядке, но частенько начались скачки скорости, а сейчас вообще 2-ую неделю скорости нету даже если и появляется то не на долго и с ужасной задержкой, хотелось бы побеседовать со своим провайдером, либо сменить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Если в настоящий момент есть актуальные проблемы - напишите нам о них .Также отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Артём, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Рады, что Вы довольны услугами. За всеми обновлениями рекомендуем Вам следить на нашем официальном сайте: rt.ru.
невозможно общаться в скайпе, звука нет, изображение зависает, прерывается, сегодня вообще высвечивался красный значок, а желтый-постоянно.
И почему такой разброс диапазонов скорости?!
у нас -50, а вы указываете от 16 до 50, допуск ухудшения качества ТРИ раза!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Мы свяжемся с Вами сегодня для решения данного вопроса.
При тесте скорости на любом из сайтов результаты ложные. Суть какая- даже если пинговать в одно время шлюз и любой ресурс, то ответ с мира прийдёт раньше чем пакет дойдет до шлюза от ПК. Ни трасерт ничто не показывает реальных дел. Скорость можно проверить если только качать с неизвестного источника файл и считать время, ещё раз повторюсь тестам верить нельзя на этом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Как мы и договорились с Вами на нашем форуме, мы отправим Вам технического специалиста для проверки. По результатам свяжемся с Вами отдельно.
Постоянно пропадает интернет(особенно в обед), скорость не стабильная(то исходящая нет, то входящей), что бы дозвониться до оператора надо висеть на телефоне от 10-40 минут(и не факт что решат вашу проблему либо перенаправят на других, либо "ни чем не можем помочь") Единственный провайдер в городе....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Если проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Ненарадуюсь своим провайдером. Сижу на Ростелекоме уже более полугода — одни плюсы. Ранее пользовался Ситилинком — были вечные проблемы, вылеты, и что самое главное, регулярные увеличения цен за тарифы. На ростелекоме же все наоброт. Отличный аптайм, низкие цены, доступное подключение почти везде!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Для тех кто жалуется на Ростелеком и жвет в деревне, сообщаю что не будет в деревнях нормального интернета от Ростелекома (кому как повезет) потому что я работал в Этой организации, у нас были собрания где начальники так и говорили что Ростелеком не будет вкладываться в развитие проводных линий, и только будет делать ставку на беспроводной интернет, я своими ушами это слышал и поэтому говорю точно. Поэтому если вы живете в деревне и у вас плохой интернет от Ростелекома то жаловаться бесполезно, никто не будет менять кабель до вашего дома, поэому либо терпите пока они не будут везде ставить свои wi fi вышки, или как там они еще хотят сделать либо не пользуйтесь интернетом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, спасибо за отзыв!
на внутренних ресурсах никакой скорости.
фильм 4 гига качал 40 мин. не первый раз такая херня. тариф 16 мегабит…
до техподдержки не дозвониться, хотя звонок был первым на линии. перезвонили тока через 52 минуты. было 11 вечера. естественно сбросил…
переход на тариф 50 мегабит проблемы не решил.
тока потеря денег. на 50 мегабитах попробовал одновременно качать 4 фильмы общим объемом 12 гигов с внутреннего ресурса ситилинка… в течении 1 часа ни один из фильмов скачан не был… через 1 час 15 мин. роутер отвалился от сети, при перезагрузке и докачки — так ничего и не вышло.
буду менять провайдера… опять же. после общения со службой поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, спасибо за отзыв!
Позвольте нам детально разобраться в Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу help@rkmail.ru или ВКонтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1280).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв. Заранее спасибо.