Отзывы об интернет провайдерах (Приморско-Ахтарск)
Оставить отзывХочется выразить слова благодарности за отлично поставленную работу в КомпАс ТЕЛЕКОМ! Договор заключил более четырёх лет назад и за этот период времени не возникало ни перебоев в работе интернета, ни проблем со специалистами компании! Радует, что специалисты Службы поддержки всегда компетентны, предельно вежливы и внимательны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в этом году стал абонентом интернет провайдера компас. пиши с маленькой буквы потому что другого они не заслуживают. Хуже интернета в городе нет. даже три джи модем работает надежней и стабильней. единственный плюс от три джи модема у компаса безлимит. на все жалобы и обращения ни чего не меняется. в пик к вечеру все мертво до 22-23 часов. крайнее обращение к ним последовал ответ -мы передадим вашу жалобу начальству, но ни чего сделать не можем -терпите. Люди не подключайте это, не попадайтесь на эту удочку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
КомпАс погубит жадность они на один транслятор вешают больше количество клиентов чем положено по пропускной мощности да и цена явно завышена о техподдержке вообще тема отдельная только в определенное время можно дозвонится, но в итоге толку в принципе ноль т. к. основную причину устранить им просто не выгодно. Думаю компашка временная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифный план: «Домашний Интернет» (xDSL) 5 Мбит/с
В поддержку давно не обращался, но воспоминания положительные
Тест
Пинг 20, скорость приема 5.09,передачи 0,41
В общем интернет самый нормальный в городе, единственно раздражают платежи за городской телефон (в год 2000руб), который нужен как пятая нога.
Компасом не пользовался, но слышал о высокой цене и низком качестве. Выход только если нет городского телефона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Рады, что Вы довольны услугами компании. Ваше мнение очень важно для нас! Что касается услуги "Домашний телефон", Вы можете отключить ее в центре продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts). Обращаем Ваше внимание, что в этом случае, поскольку Вы подключены по технологии xDSL, будет начисляться плата за обслуживание телефонной линии.
Подключил в октябре 2016 Wi-Fi интернет от ростелекома, тариф до 10Мб/с. Первые 2 месяца при любой погоде, в любое время суток стабильно выдавал всю скорость и отличный пинг. Но, настало 1 декабря и все изменилось. Скорости интернета выше 150-300 кб/с и пинга ниже 500 нет и по настоящее время. Написал 12 числа в саппорт, никакой реакции уже 3 сутки. В последний раз разочаровался в этом провайдере. Не рекомендую их Wi-Fi!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Мне кажется, что Ростелеком живет где-то на Плутоне!!!!!!!!!!!!!! Президент в своем обращении говорит о высоких технологиях, онлайн конференциях, телемедицине и т.д. С НАЧАЛО РОСТЕЛЕКОМ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ В МАГАДАН ИЛИ ПОД ВОРКУТУ ОТПРАВЬ, БЕЗ ПРАВА ПЕРЕПИСКИ. ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!
И такого тарифного плана как вы указали во вкладке выше - скорость, НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на отзыв и результаты замера скорости. Постараемся помочь.