Отзывы об интернет провайдерах (Пятигорск)
Оставить отзывПостоянно проблемы с интернет-соединением. Т.е. он попросту не работает через день ! В справке МТС всегда ссылаются на какие-то технические проблемы , которые по их словам "решаются" . Но на практике ничего не меняется уже 2 месяца ! МТС самый ужасный интернет-провайдер в Пятигорске !!!! Перехожу обратно на Пост-ЛТД.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Последние 2 недели после 10 минут работы интернет виснет. Перезагружаю DLINK, удается поработать максимум 1 час. Сегодня пыталась связаться по телефону со Службой поддержки. В течении часа просили подождать 10 минут, потом 2 минуты, потом 4 минуты, 6 минут... Терпение лопнуло, отключила телефон.
Проверяла скорость - ping 25 mc, входящая скорость 13,9 Мб/сек., исходящая - 8.8 Мб/сек.
Оплачиваю я тариф со скоростью 60 Мб/сек.
Пора видно менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поддерживаю отзыв ниже,по объективным причинам это самый худший провайдер в городе,но из-за недоступности других провайдеров,пришлось выбрать именно этот,за два года столько сбоев и нестабильной работы,что уже надоело,заявленная скорость 1 мбит/с,которая стоит 1000 р в месяц,да-да,когда у других провайдеров за эту тысячу можно купить 200+ мбит/с,мало того,что еще попросту не выдает несчастного 1-го мбит'а,так еще и пинг нестабильный,с недавних пор у них за 1000 рублей 2 мбит/с,из которых по прежнему даже 1-го мбит'а не выдает. Звонишь им целую неделю ссылаясь на плохую скорость - обещают что вам перезвонит из тех.поддержки человек и якобы записывают вашу фамилию с адресом в сети,на самом деле ничего этого не происходит и спустя неделю удалось дозвониться до поддержки,которая даже не знает о том,что у нас проблемы с сетью,худший из худших провайдеров,с высокими ценами,самым плохим и нестабильным качеством интернет-связи и буквально не заботящийся о техническом обеспечении клиентов. Даже не думайте обращаться за поставкой интернет-услуг,уже дурацкий usb-модем превосходит их "высокоскоростной" интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
все нервы вымотал этот билайн скорость еле разгоняется до 200кб/с но единственное что хорошо это то что ночью скорость свыше 4 мб/с( мтс лутше) на мтс у меня скорость была днем свыше 4мб/с а ночью до 10мб/с доходила. у кого плохо работает можете попробовать настроить порты мне помогало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не интернет, а мучение. Скорость заявленная провайдером - 10 Мбит/с, ежемесячно приходится платить 1000 рублей. На деле входящая скорость не превышает и 1 Мбит/c ( не говоря уже о постоянных разрывах соединения), вызов мастера не увенчался успехом - поработав исправно, интернет через двое суток опять "упал".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные, мы все проверим устраним неполадки.
Никаких проблем с провайдером нет, интернет работает хорошо и стабильно, файлы качаются без проблем, скорость интернета не падает даже при том, что в сеть подключены 4-5 устройств и на всех интернет используется постоянно. Служба поддержки тоже на уровне, при какой-либо проблеме всегда помогут мастера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.
Разрывов сети, как раньше, нет. Но реальная скорость на самом деле во много раз ниже заявленной. 7-8 Мбит вместо обещанных "до 80 Мбит". И за это, пардон, фуфло платить 690 рублей в месяц?? Скорость скачивания файлов словно установлена в районе 1 мегабайта. Дальше - как будто режут. Раньше постоянно бывало 2-3 мегабайта, временами до пяти. Спрашивал у билайновских, в чем дело? Они затрудняются ответить. Пинг тоже не ахти какой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку