Отзывы об интернет провайдерах (Саранск)
Оставить отзывСпасибо за отзыв!
По телефону дозвониться не реально в службу поддержки, но у меня удалось однажды составили заявку #15SP01201858 от 03.01.15 г.,
сказали , что специалист прийдет 12.01.2015г.
12.01.2015 Позвонили из тех.поддержки спросили про скорость, я ответил , что нет изменений. Обещали приход специалиста.
Вечером после этого я посмотрел на сайте ТТК моя заявка закрыта.
Написал еще одну #15SP01225089 12.01.2015, ее закрыли 13.01.2015г. со словами "Сегодня с Вами повторно свяжутся."
И опять тишина......
Сегодня написал последнюю заявку #15SP01238084, так как для себя решил "С компанией ТТК никаких дел не иметь!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, если проблемы еще сохраняется, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Хороший интернет по доступной цене,а еще много бесплатных услуг и бонусная программа, которая позволяет оплачивать баллами интернет. Подключайтесь, не пожалеете. Никогда не было сбоев в работе у меня. Договор оформляла вежливая девушка,все объяснила доступно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за последнее время пробовал нескольких провайдеров. нормальную работу обеспечивал только РОСТЕЛЕКОМ. с ТТК были очень серьезные проблемы (смена тарифа без согласия клиента, обрывы связи через каждые 30 сек - 10 мин (кабель в поряке был, вылечилось сменой провайдера)), с МТТ - не находит сайты, постоянно приходится перезагружать страницу, обрывы сеанса и тд. безобразно. ищу нового провайдера, жаль, что РОСТЕЛЕКОМ у меня в доме отсутствует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался с 2012,все устраивало. Сейчас после нг неделя-интернет просто никакой:постоянные обрывы,падает скорость,в общем почтих нулевая работоспособность. Поддержка вам тупо не звонит даже после третьего обращения. Накипело, завтра иду отключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новый тариф "Новогодний 2015"тариф очень интересный заключается в том что 5 минут вы подключены к сети,5 минут, нет доступа,а так же отключения по выходным или в суботу или в воскресение,а так же огромное спасибо их сервисам поддержки из 3-х сделанных заявок позвонили через 3 недели,общем уважаемые никогда и не при каких условиях не подключайтесь к этому оператору если хотите сохранить нервы,ну и еще в дополнение сами изменяют договоры,увеличивают абонетскую плату,а сервис только хуже,извените за эмоциональный отзыв но нет сил терпеть этого оператора,ухожу к другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв!
Скорость 40 Мбит/с соответствует заявленной,правда в вечерние время падает не значительно. стоимость тарифа 450 рублей
Минус пока один, оплачиваю интернет через систему сбербанк онлайн платежи доходят не быстро! звоню в кол центр сбербанка они подтверждают что платеж ушёл
есть и подтверждение в самом сервисе сбербанка онлайн, дозваниваюсь в кол центр ростелекома мне сваливают на банк мыл еще банк не перевел в итоги рано или поздно деньги доходят до адресата в личном кабинете смотрю что деньги перевели задним числом т.е перевод произошел за 2-3 дня на самом деле на много дольше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ,как скорость упала,и не привышает:вх.2.88 Мбит/с,исх.3.02 Мбит/с.и ни кому нет дело.чтобы связаться с оператором потребуется минут 40,а то и больше,да и безрезультатно.неполадки неисправлены.
А платим за интернет со скоростью от 10 Мбит/с-до 50 Мбит/с.
ГДЕ СПРАВИДЛИВОСТЬ?И КТО НАМ КОМПЕНСИРУЕТ?
нужно расторгать договор,и обратиться в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи нормальное, однако ввиду того что ip вместо того, чтобы назначаться на весь период интернет сессии, меняется несколько раз в минуту. В связи с этим, отсутствует возможность подключения к домашнему роутеру и ПК по протоколу RDP. Т.к. адрес сменяется слишком часто, сервисы DynDNS и NOIP также не представляется возможным использовать. С другими операторами (Ростелеком, Контакт-ТВ и МТТ-Дом) такого никогда не наблюдалось! Увы, скорее всего придется вернуться на Контакт-ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, подключайтесь по протоколу TCP/IP и у Вас не будет никаких проблем.