Отзывы об интернет провайдерах (Саранск)
Оставить отзывХуже ростелекома не встречал провайдера. 4 года назад благополучно ушел на мтт, так нет. Опять вернули. Ни скорости, ни обслуживания. Всему ростелекому на клиентов плевать. Как надоело. Давайте всем миром обьеденимся и подадим коллективный иск, о не исполнение саоих обязательств по договорам. Надоело уже терпеть. Кто за?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Очень хотим его исправить! Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он обязательно поможет вам.
Пользовались провайдером MTT.DOM и все было прекрасно. Отличная скорость, низкая цена, перебои с интернетом были редко ( дай бог 1 раз в неделю минут на 5 ). Но как только нас перевели на Ростелеком началось веселье. Практически сразу после перевода упала скорость, а затем появились постоянные перебои в работе интернета ( около 2-ух раз за час ). Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Мы хотели бы вам помочь в решении указанных проблемам. Сделайте, пожалуйста, замер скорости на сайте speedtest.net с подключением напрямую через кабель и пришлите скриншот с результатом нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga.
Доброго времени суток. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и приложите скриншоты результата замера. Ваша проблема не останется без внимания!
Здравствуйте. Вы замеряли скорость по кабелю? Присылайте нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rt.volga скриншоты, подтверждающие такой результат. Проведем проверку.
Это мне очень жаль, что такая Поганая контора, до сих пор существует на айтишном рынке! Поверьте Вы не просто стоите на месте - Вы из этого места торчите! То что Вы улучшаете Свой сервис, я ни сколько не сомневаюсь, а должны улучшать Наш сервис!
Бла-бла-бла, нашему сотруднику... Я не пользуюсь ВК, а вот вы видимо только там и "работаете"! И консультации Ваши я уже наизусть знаю... В Ваших силах - Выпить Иаду, самоликвидироваться! Вы напоминаете мне тех Самых, Совковских, сантехников, вечно пьяных т.д. и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас. Нет, разумеется. мы работаем не только там. Вы можете обратиться к нам в любой социальной сети, по телефону 8 800 181 18 30
или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Нам очень жаль, что у вас сложилось о нас подобное мнение. Мы бы очень хотели его исправить. Скажите, как мы можем вам помочь?
Со вступлением Ростелекома (а как хочется назвать Вас ...) во "владение" МТТ, вернулось и "Качество", про которое я было уже забыл. Как говориться к хорошему быстро привыкаешь! Ушел от Ростелекома и не мог нарадоваться, тест скорости ниже 60 не показывал (в основном 70-80), сигнал ровненький, обрывов нет... Понеслось - извиняйте, ремонтные работы, проверьте настройки, это ваше оборудование не правильно работает и т.д. и т.п. Даже сами сотрудники работающие на подключении и обслуживании (Ростелекомовские) смеются над предоставляемыми услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас! Нам очень жаль, что у вас о нашей компании сложилось негативное мнение. Поверьте, мы не стоим на месте, а постоянно улучшаем свой сервис. Опишите свою проблему подробно нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС. Будьте уверены, ваша проблема не останется без внимания. Сделаем все,что в наших силах.
Доброго времени суток! Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС о ваших проблемах с соединением. Он поможет наладить работу.
Как наступило 1 декабря! И вуаля!!! Я сразу понял, что теперь у меня "Ростелеком"!!! Интернета нет, а если есть, то скорость примерно диалаповская. Каждый день звоню в т.п. где мне говорят, что мы заявочку сделаем. Куда они их делают и на что, увы мне не понятно. Самый убогий провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникают проблемы с услугами от нашей компании. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно вам поможет и решит все проблемы.
Здравствуйте. Если у вас есть конкретные проблемы по нашей работе - обращайтесь в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga, обязательно во всем разберемся. В связи с переходом большого количества абонентов с МТТ может наблюдаться нестабильность в работе. Но эти проблемы скоро будут решены. Надеемся на ваше понимание.